Карпаты Новый год 2014

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение pahom » 10 янв 2014, 23:16

Еперный театр. Есть еще Димка Ъ. Да и мы ребята не промах, поднаторели за последние годы!! ;)
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение СкиталецЪ » 10 янв 2014, 23:43

Я могу только показать.
То, что мне пять (черт возьми пяяяяять лет) назад показал Саня
И то к чему я за эти пять лет пришел
Тратя на это всего лишь две недели из пятидести трех
Рассказывать дело не удачное и ведущее в тупик.
А при наличии отсутствия такого количества снега (((( и практически безнадежное
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение pahom » 11 янв 2014, 00:07

Из воспоминаний очевидцев…

Дикий.
Он хотел развернутся на узком гребне. Судя по всему, из-за того, что тормоза намокли за ночь, и возможно обмёрзли диски, они не сработали сразу. Задняя ось перевалила буртик, и машина начала скользить вниз к краю обрыва. Инерция большая, перепрыгнул и передок....машина до скользила практически до снежного карниза, а там дальше обрыв метров 200 и до ближайших деревьев километр лысого склона.....Вовремя он сообразил, и нажал на газ, колёса по диагонали выкопали себе лунки, и машина "застряла".....

Изображение

Над какими усовершенствованиями стоит задуматься?

1. Не смог включить блокировки. Это очень бы помогло, если бы машина продолжала бы скользить по склону.
2. Не смог намотать лебеду, т.к. она управляется через проводной пульт, который не был подключен к лебеде. Если бы машина, даже прицепленная к Фултайму, сорвалась с обрыва, то кевлар бы не выдержал скорее всего....Нужны кнопки в салоне.
3. По поводу того, как быстро зачалить машину. Я бы не сказал что это правильно, просто сам так несколько раз цеплялся из-за лени Надо было лезть в салон за шаклом...а так накинул через дугу, и ОК. Если дуга шклявая, то её может оторвать. Тут стоит подумать над крюком, как на всех военных машинах, и УАЗах и ГАЗиках. Не зря военные такое применили, ведь использование шакла- это лишнее время, а в бою каждая миллисекунда важна.

Пахом.
Я вот что скажу. По ощущениям. Леня хорошо красным нарисовал. Разворачивался, кажись в зеркало левое смотрел. Задние колеса наехали на бровку и возможно уже съехали, я не помню уже. После начала съезда задних колес машина по склону и инерции катиться вниз, передние колеса перескакивают первую бровку, так как машина не помещается поперек дороги в дороге. Дальше жму тормоз а машина как скользила так и продолжает скользить, перескакивает вторую бровку и стремительно падает в бездну.

Уже на уклоне ее выставляет под 90 градусов к уклону, это наверное плохо, так как по инерции она продолжает катиться всей массой вниз. Если въехал под углом, возможно было бы лучше.

Мысленно помню, что у меня есть в запасе 5-7 метров и не выскакиваю из машины сразу, моментально в голову приходит мысль, что надо толкать машину вверх, врубаю первую передачу и со всего страху гребу колесами наверх. Пронесло, машина зарылась и остановилась. Все это действие заняло не более 2-3 секунд.

Дальше что, с вечера приехал вообще без блокировок, даже без центра, отключал для чего-то, на склоне. Мы там все дни постоянно экспериментировали с различными манипуляциями блоков.

Оказалось что зарылся по диагонали, если был бы включен центр зарылся бы глубже всеми блоками.

вот.

Не помню только одного, как Женька выпрыгнул, и что-то я не помню был ли он в машине, по крайней мере по ощущениям его не было.

Светки не было, пошла мисочку мыть, поэтому мыслил только в одном направлении как спасти машину.

И еще, Жаку в это утро досталось. В обрыв чуть не скинули, через 2 минуты я ему по ноге проехал, и напоследок чуть лопатой не прибил. Наверное поэтому, он весь день в машину не садился

Дикий…
Наверное, всё таки центр был заблокирован, т.к. крутились два колеса на разных мостах.
Женька выпрыгнул уже после того, как ты закричал "Держите меня!"
Разворачивался ты, и не с первого захода ушёл на склон, а со второго "тыка". Я всё хорошо наблюдал, и про себя думал: "Сдаёт назад, сейчас задом упрётся в бруствер, и ещё раз тыкнется, потом уедет....Нет. Ну вот сейчас колёса наедут на бруствер, потом первую воткнёт....Нет! Задние колёса перескочили бруствер...Что он делает!?...Ну опытный ведь, щас вперёд поедет....Авотхрен! Машина понеслась вниз...." Меня прямо таки заклинило, я думал что это уже всё, потеряли машину! Пока ты не закричал. Вот только после этого я вцепился в бампер, но тут же вспомнил как наблюдал случай, что на Ай-Петри с 80-й братьев произошёл. Олег тоже помнит. Сразу понял, что ни за что её не удержу, и даже кто-то слева подбежал, и тоже вцепился, и мы вдвоём не удержим тоже.....Вот тут ты и начал газовать. Серёга молодец, быстро сообразил, и подогнал машину под очень острым углом. Лебёдка не мотает- нет пульта. Кажись, в тот момент я сказал, чтобы Серёга отъезжал назад. Потом пульт подключили, и вы начали так и тянуть лебедой, левое переднее чуть не разбортировалось, оно ведь упиралось в бруствер. Если бы тянули дальше, могли порвать кевлар....и.....большой привед! Я закричал, чтобы Саня быстро выставил Патруля под правильным углом, зацепили ещё одной лебедой.....Вот только тогда меня и отпустило.....Уф!

Ден…
кевлар мог лопнуть, если он был старый (Пахом, ты так и не поставил новый, свежекупленый?)
кроме того, мог еще отказать тормоз лебедки, машина бы дернулась обратно вниз, и перескочила бы уже и накопанные лунки, и дальше...
чтоб совсем по-правильному - как только зацепили первый трос, Пахому надо было выйти из машины, и быть всегда снаружи, пока не вытащили... мало ли что.. см. выше.


Дикий..
Трос у него старый стоял, от которого мы оторвали кусок, когда меня из лужи спасали
Про тормоз согласен.
Про выйти- не согласен. Зачем? Уже нет неожиданности. А вот двери можно было бы открыть..... И как повезло, что было открыто окно, и я таки услышал призыв "Держите меня!"
Товарисчи! Держите окни открытыми- это может спасти вашу жизнь!



Может это я такой сцикливый, но именно так и поступаю всегда
- Не верить тормозам. Народ очень любит фоткаться, подъехав к самому краю обрыва, типа так круто. Я так ни когда не делаю, а тем более задним ходом. Если надо подъехать к краю обрыва для красивой фотки, я всегда предварительно жму на тормоза для проверки.
- Не верить ручнику. Все знают какой крутой ручник на ЛР. Но даже с таким ручником, я всегда пытаюсь выставить машину в раскарячку, вывернув колесья в нужную сторону.
- Разворот на склоне с креном- это вообще не для меня

Пахом.
Я что кричал Держите меня!? Не помню

"Быстро" за Серегу зацепили это по вашему так казалось, для меня это длилось вечность. И мозгом я понимал, что трос нафиг не выдержит, а еще ,что я Серегу за собой стащу в пропасть, и мне отчетливо виделось, что сСерега должен нырнуть вниз на противоположный склон что бы не улететь. Вот о чем мне думалось.

А постоянно газовал я от пересеру....


Изображение

Вывод один быть осторожным и ни когда не спешить.!!!
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение СкиталецЪ » 11 янв 2014, 00:20

Да уж....
Я не сразу понял почему вдруг профессор так адово умчал куда-то от избушки
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение Dikiy » 11 янв 2014, 00:25

pahom писал(а):Серёга молодец, быстро сообразил, и подогнал машину под очень острым углом. Лебёдка не мотает- нет пульта. Кажись, в тот момент я сказал, чтобы Серёга отъезжал назад. Потом пульт подключили, и вы начали так и тянуть лебедой...

"..отъезжал назад"- это чтобы выбрать лишний провисший "кевлар", который уже зацепили за Серёгу...
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение Dikiy » 11 янв 2014, 00:29

Надо перенести в тему "Отчёт НГ2014"
...тут потеряется :roll:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение dials » 11 янв 2014, 00:41

жесть :o
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение Flander » 11 янв 2014, 00:51

ну вы маньяки :)
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение pahom » 11 янв 2014, 01:03

и это. Когда сдутое колесо наезжает на ногу в сапоге это не больно :) Проверено моей ногой под Арктиком и Жакиной под Купером ;)
pahom
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:25
Откуда: Катманду

Re: Карпаты Новый год 2014

Сообщение PetroFF » 11 янв 2014, 12:20

СкиталецЪ писал(а):Да уж....
Я не сразу понял почему вдруг профессор так адово умчал куда-то от избушки

Не, по моему мы были около машины болтали о чем то с Деном, когда Ден вдруг сделал такие глаза :shock: и когда он отошел, я увидел уезжающую машину пахома, дальше помню только когда зацепил крюк лебедки патруля за 80ку.
Все как то быстро было очень.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2