Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение Razgrom » 05 мар 2015, 23:54

Прицепное устройство тоже удалось доработать до такого вот плачевного состояния. Это несмотря на то, что мы его предварительно обварили усилили.
Будем варить еще.
IMAG0423.jpg

Вложение IMAG0423.jpg больше недоступно

Спасибо всем огромное за помощь с колесами!
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение Ёлкин » 06 мар 2015, 14:18

Vorchun писал(а):Если не ошибаюсь, у Елкина тоже были проблемы с колесами, как решили?

На одном колесе порез не сквозной, но вздулся грыжей. На другом пошли мелкие грыжи по боковине. Никак не решил, поеду так.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение Покрышкин » 06 мар 2015, 15:49

Какая резина? Может быть поискать и подготовить как-то?
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение Ёлкин » 06 мар 2015, 16:22

Резина Нокиан Хакка ЛТ2 285/75/16.
Но смысла в поиске нет никакого, потому что в планах у нас уходить на север как только будет погода. И до самой Хатанги возможности передать покрышки не будет, а там уже цивилизация, можно сказать.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение Покрышкин » 06 мар 2015, 23:47

04-05.03.2015
Рано утром 4-го Метель 2015 выехала в сторону Дудинки через Сопочную Каргу, где их ждет оставленный для ремонта автомобиль. Судя по их маячку, по состоянию на вечер 05 марта они уже не только прошли Сопочную Каргу, но и Воронцово, и подходят уже к острову Насоновский на Енисее. Ждем связи с ними из Дудинки.
Ну а у нас эти два дня были насыщенными в части работы, но без излишества событий и историй. Занимались в основном ремонтом и проверкой автомобилей для дальнейшего путешествия, параллельно помогали по хозяйству на станции, если так можно выразиться.
Помогли настроить антенну Старблейзер ребятам, вроде работает, но есть технические сложности. Сервер оккупирован вирусами и не подключен к общей сети. Тем не менее связь теперь есть. Вот, развернули свою антенну: можем побаловать вас фотографиями.
Немного размялись на снегу и со снегом: напилили (пилой!) аж 1600 литров потенциальной воды и принесли к станции –на какое-то время хватит и напиться, и у мыться, и постираться Смайлик «smile» Кстати, пока туда – сюда ходили с кубометрами снега, памятуя об отбившемся медвежонке, да и вообще о медведях, на всякий случай по карманам разложили фальшфееры, и еще на будущее в машины разложили ракетницы.
Вчера в конце дня попробовали современные технологии полярной станции в прямом смысле слова на «собственной шкуре» Смайлик «smile» - посетили электрическую сауну! Не без своих нюансов, конечно, но все-таки красота и чистота…!
В очередной раз поймали себя на мысли, что все-таки мир здесь иной, и сложности проживания здешних людей, которые вызывают у неподготовленной психики городского жителя удивление, переходящее в непонимание, и местами выходящие за пределы восприятия (21 век на дворе все ж таки), для местных жителей считаются пределами нормы: например, в магазинах есть специальные журналы для покупок продуктов в долг. Все друг друга знают в лицо, понимают кредитоспособность, а также тот факт, что в конце месяца людям придет зарплата и потому спокойно отпускают продукты под запись в журнал и оплатой по мере поступления зарплаты.
А еще обратили внимание на отсутствие в здешних местах местных национальных народностей. Выяснилось, что в их понимании, территория, расположенная за самими северными в России горами Бырранга –это все земля мертвых, духов и потустороннего мира. Поэтому у великих наших путешественников, Бегичева, Урванцева и других, никогда не было проводников в их путешествиях.
Вот такие у нас были два дня.
Еще несколько фото от Андрея Феткулина: на них вы увидите памятник путешественнику Бегичеву, морякам ВОВ, и самый первый дом Диксона, ну и нас самих

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение глеб 501 » 07 мар 2015, 04:35

ОООООООООООООООООххххххх ёПА мать))))))
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение Megaslon » 07 мар 2015, 13:53

Покрышкин писал(а):В очередной раз поймали себя на мысли, что все-таки мир здесь иной, и сложности проживания здешних людей, которые вызывают у неподготовленной психики городского жителя удивление, переходящее в непонимание, и местами выходящие за пределы восприятия.


Это точно!

Офф. А за журналами в магазинах не надо так далеко забираться. У меня в деревне (Ивановская обл.) это тоже с успехом применяют )))
Megaslon
Интересно у вас ТАМ
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 22:23

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение Покрышкин » 08 мар 2015, 23:51

06-07-08.03.2015
Прежде всего, сегодня, в этот весенний день, мы хотим поздравить милых и любимых представительниц прекрасного пола с праздником весны и тепла от всех и каждого в отдельности членов нашей уже несколько одичалой команды! Смайлик «smile»
Большое спасибо Вам за ваше понимание, красоту, заботу, которую вы дарите нам, мужчинам (маленьким, взрослым, старикам), и продолжаете любить, несмотря на все наше безрассудство. Мы желаем Вам навсегда сохранить в своих сердцах это весеннее тепло и продолжать излучать ваш немеркнущий свет, который служит ориентиром в наших стремлениях. А мы, постараемся, на сколько мы это можем, сделать вас счастливыми!
Ну а теперь черед новостей:
Весь день 06 марта у нас была пурга, и мы остались еще на сутки на станции. Прогноз в перспективе был нелестный (см фото)… Тем не менее мы рано утром (в 07:10 МСК) 07 марта мы приняли решение выйти на маршрут.
В условиях крайне плохой видимости мы все же смогли на выходе из губы разглядеть.... Смайлик «smile» ... тот самый атомный ледокол «50 лет Победы», который привез провизию в Диксон!
Мы подъехали вплотную к ледоколу, встретив там уже знакомых нам ребят на Трэколах Володю и Юру (его сын), которые подсказали нам точку входа на материк в зоне торошения (новости 01-02 марта). Благодаря нашим новым друзьям и гостеприимству команды атомного ледокола, нам устроили настоящую экскурсию по поэтому судну!
Почти три часа подробных рассказов и осмотра внутреннего устройства ледокола! Вот это настоящая удача! Когда погода немного наладится, мы раскроем наш Старблейзер и пришлем вам несколько фото. Впечатления, конечно, запредельные!
Вряд ли в обычной жизни у нас была бы возможность не то что побывать, но даже вживую увидеть "это судно, одно из самых современных в России, и крупнейшее в мире своем классе. Его общая длина (159 м) делает его самым большим из ядерных ледоколов.
Ледокол был введён в эксплуатацию в апреле 2007. Расчётная максимальная толщина льда, которую должен преодолевать ледокол — 2,8 м. «50 лет Победы»— это модифицированный проект 10520 «Арктика», имеющий множество отличий от своего предшественника. На судне применена ложкообразная форма носовой оконечности, впервые использованная при разработке в 1979 году канадского экспериментального ледокола «Кэнмар Кигорияк» и убедительно доказавшая свою эффективность при опытной эксплуатации. На ледоколе установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки, прошедший переосвидетельствование в соответствии с современными требованиями Ростехнадзора. На «50 лет Победы» создан экологический отсек, оснащённый новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна.
Помимо основной задачи по проводке караванов в арктических морях, ледокол также ориентирован на выполнение арктических круизов, как правило, к Северному Полюсу с посещением заповедного архипелага Земля Франца-Иосифа. В круизе на борту для туристов работает ресторан спортивный зал, сауна, бассейн, библиотека и музыкальный салон. Работает система спутникового телевидения". (данные Википедии).
После экскурсии, Володя и Юра на Трэколах рассказали нам, что на нашем маршруте на лед лучше выходить в другом месте, а не прямо здесь, так как на выходе их губы зона постоянного торошения. Дали нам ряд опорных точек на ближайший участок маршрута (они в тех местах обычно рыбачат) и проводили нас до ближайшего ориентира - километров 40 с нами ехали! Большое, Вам, спасибо ребята за поддержку и помощь!
Мы шли почти всю ночь. В пургу ночью рельеф хоть немного различим. Идем по тундре вдоль побережья. В этих местах она достаточно хорошо продувается. Сложности возникают при пересечении рек, где приходится спускаться в низину с большим количеством нанесенного снега. Ну и соответственно потом из этой низины надо как-то выбираться.
Исходя из прогноза погоды, видимо в ближайшие дни мы будем идти в таком же режиме: ночь – маршрут, день отдых. Нас предупредили о большом количестве медведей в округе. Но мы пока не видели даже следов. То ли следопыты мы не очень хорошие, то ли медведи пока в стороне от нас.
Несколько фото со станции (ремонт окончен, пришел черед отдыху и связи с внешним миром. :))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение Rom_Ka » 09 мар 2015, 09:22

У меня вопрос. Пока ребята осваивали новые профессии на Станции, машины глушились или так и молотили? Или может как то кратковременно заводились, не давая отстыть?
Мы то, что мы едем...
Могу. Если не смогу, то постараюсь.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:32

Re: Притяжение Арктики - Таймырское кольцо

Сообщение Покрышкин » 10 мар 2015, 16:50

09.03.2015
16:02 (МСК) После ночного броска в пику ожиданиям, казалось бы, уже нескончаемой пурги – сегодня утром к нашей великой радости нас встретили лучи яркого солнца на ясном прозрачном небе!

Несмотря на отличную погоду – ветер не стихал ни секунды и постоянно держался на уровне 13-15м/с при температуре -13. Днем, правда, было несколько часов, когда температура за бортом упала до -16, а ветер разыгрался до 21 м/с - было это, конечно же, на самом сложном участке сегодняшнего перегона Смайлик «smile» (законы Мерфи в действии)


Хотели выйти на лед, но не смогли – вся бухта была забита торосами, поэтому ушли глубже в тундру. Очень интересно по ней ехать: она вся невероятно разная! Нет ни одного прямого места – все вокруг очень рельефное: ложбины, балки, низины, речушки, верхушки... Одна часть забита пухляком, другую ветер выдул до желтой травы и камней, третья представляет собой зализанный снег с прочностью бетона. Определить причины такого разнообразия мы не смогли. Или вот еще один интереснейший факт: ты стоишь в спокойном месте и наблюдаешь в нескольких метрах, как перед тобой стеной метет метель. Ты въезжаешь в это молоко, тебя сносит ветром и не видно ни зги, при это можно выехать обратно ровно те же два метра – и снова оказаться в абсолютно спокойном месте. Видимых для нас причин такого перепада атмосферных явлений при этом не наблюдается…

В целом едем не плохо. Был сегодня один довольно сложный участок маршрута: преодоление (переезд) реки Новоморжово. Она достаточно широкая и имеет крутые высокие берега. Для ее переезда нам пришлось задействовать весь технический арсенал и возможности: помимо прочего мы отсоединяли прицепы, поднимались на легке на берег, и затем уже лебедками поднимали прицепы. Долго, но уверенно мы ее таки переехали.

А сейчас стоим на распутье: время 20-00 по-местному, и уже стемнело. Прогноз погоды на завтра не однозначный: то ли будет такое же солнце, и можно спокойно ложиться спать, то ли надо ехать, чтобы обойти непогоду.

В любом случае завтра попробуем выйти к мысу Моржовый и реке Домба.

PS: Интересные названия здесь носят многие реки: Аварийная, Убойная, Проклятая…
Аватара пользователя
Покрышкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:24
Откуда: Раменское/Кострома

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18