СкиталецЪ писал(а):главное, как мне показалось, это чтоб она с диска не слазила при нулевых давлениях.
Flander писал(а):Круто, хотелось бы послушать про резину, какие модели и размеры как себя показали.
СкиталецЪ писал(а):Ну во-первых спешу пояснить - столько мы еще не копали ни в одной поездке.)))
СкиталецЪ писал(а): На узких полочках на первую машину ложится колосальная нагрузка. Кроме эгоистического желания проехать тут самому , они вынуждены думать про остальную колонну. И мало того, что должны прокладывать колейку не самым рациональным для себя сплсобом, они еще и реально должны оставлять за собой глубоченную колею.
СкиталецЪ писал(а):и по поводу мудовой резины. долго ездить с такими заломами нельзя., увы. в конце концов поломает там корд и покрошит внутреннюю часть резины.
и еще немаловожно. мы вообще ни разу не столкнулись с минусовой температурой. все время пока были на маршруте она была в плюсе. и у нас ниразу не возникло основное зло зимы и сдутых колес - налипание снега между диском и резиной, превращение его в лед и моментальный разборт.
мы ни разу ничего не грели. думаю, будь хотя бы минус 10 и не ехали бы мы вообще никуда. потому как постоянно ехали с боковым уклоном и внешний обод всегда был раскрытым. снега бы набрали столько, что это бы не езда была бы вовсе
СкиталецЪ писал(а):ну как не сталкивался...
а на воркутинском тракте разве не было ситуации когда МПС накачали обратно и ехать вообще перестали именно из-за льда на дисках.
![]()
а заломы на колесах - так у Женьки же можно спросить что у него внутри в его колесах после всего двух экспедиций.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1