СкиталецЪ писал(а):
Еще из наблюдений. В тундре, чем ты меньше оставляешь за собой след, тем лучше и тебе и остальным. На узких полочках на первую машину ложится колосальная нагрузка. Кроме эгоистического желания проехать тут самому , они вынуждены думать про остальную колонну. И мало того, что должны прокладывать колейку не самым рациональным для себя сплсобом, они еще и реально должны оставлять за собой глубоченную колею. И тут арктики на мой взгляд - не справились. Они ее почти не формируют и второй авто фактически ее правит заново. Те безусловно авто на арктикоподобной резине все это сделают очень быстро, но вот хвост колонны останется жить на склоне до весны. А вот когда впереди тяжелая "неправильная" машина - скорость авангарда падает, но зато средняя скорость колоны возрастает...
Еще нужно учитывать разницу колею 35" резины и арктиков, которая составляет 15 см.
Когда впереди шла тяжелая машина, следом за ней арктики перетаптывали и расширяли колею. Другим приходилось ее снова формировать.
Когда впереди шли арктики, то перетаптывал колею следом идущий Патруль и последующим было несколько проще.
Но замыкающим по-любому было несладко.
Со слов Дена это было как бы две разничные экспедиции с разной тактикой - для головных машин и замыкающих. Первым нужно было топтать колею, а замыкающим пытаться удержаться в том, что от колеи осталось
