DenSity писал(а):Привет!
Оказывается, это мы видели ваши следы
2х-мостовое авто на сильверах, да? Видели что вы пытались идти еще дальше по хребту, но потом развернулись и ушли вниз на Осмолоду.
Да, мы спустились в реку, пороги, потом на полочку влево вверх, и снова в реку, так и было. Телефон не находили, увы!
А сколько вас было машин?
Внизу, перед размытой дорогой были еще и другие следы - КМ2 и какие-то то-ли широкие, толи Интерко, то ли что-то подобное с необычным протектором. По отсутствию этих следов на горе мы подумали, что они вверх не поднимались
А откуда вы пробовали подниматься на Свидовец, что много снега и не прошли?
И где можно посмотреть-почитать о вашей поездке, или хотя бы фото?
Сами-то откуда будете?
Да, вы видели наши следы. Между нами и вами никто там не ездил. Нас было 7 машин:
один Джимник на 30" колесах КМ2 (Киев)
одна Л200 на 35" Сильверах (моя) (Тернополь)
три Л200 на 32-33" Инса Турбо (Киев и Ивано-Франковск)
один Патрол У61 длинный на 33,5" Федимах (Киев)
один Вранглер Рубикон на 33" Куперах СТТ (Киев)
В реке ехал первым Джимник, я за ним. В начале подьема с реки, где снег лежал, Джим уступил мне дорогу. Я уже пошел на самый верх ходом, с тапкой в пол. Я выехал почти без проблем (помял 2 крыла и оторвал фонарь), потом спустился чтоб прокатать оставшийся снег ( я местами обьезжал обочиной) и потом ещё раз поднялся ходом. после меня арод долго и нудно там лебедился - начинали подниматься в 4 часа дня, а закончили в 4 часа утра, под грозой и ветром. вообще, это была эпическая поездка
В том месте где вы спустились с полки, проехали чуток и в такой теснине была смытая дорога - нужно было спускаться там в реку. Так вот в этом месте мы уперлись в это подмытое место, поняли что верхом не поедет и поубирав лебедой стльно большие камни и скопав лопатами и ломами берег, сделали этот заход в воду. Первые машины ехали на двух лебедках (одной тянулся вверх, вторая машина подтягивала на дорогу и ровняла), а последние уже ходом запрыгивали
Мы изначально так и ехали - из Усть-Черной в Осмолоду. В начале хребта ушли направо, по старой генштабовской дороге. Уперлись в лесу на спуске в реку на сильные завалы и старая дорога была местами с промоїнами глубиной 1-1,5м. Поэтому пилили завалы, а где были промоины, то делали в лесу новую дорогу - пилили просеку. Нас было много людей, а смерековый лес не сильно густой, поэтому за 2 часа пропилили просеку длинной 1,5км. Дальше уже рекой ушли на Осмолоду. Наверху, на хребте были мысли поехать налево, хребтом в Торунь (я так понимаю вы оттуда стартовали?), но у нас в Надвирной был прицеп с дорожными колесами и из Торуня далеко было пилить за ним.
А вообще-то этой дорогой мы не планировали ехать. Изначально наша экспедиция называлась "Сердце Карпат" и планировала проходить маршрутом:
перевал Легионов - с.Усть-Черная - Свидовец - с.Квасы - Петрос - Говерла - Поп Иван Черногорский - с.Шибене - р.Черный Черемош против течения - РЛС Памир (г.Томнатикул). Но снег на Свидовце показал, что дальше двигаться невозможно, впереди были три двухтысячника. Поэтому на совещании решили ехать на Верх Черной Реки.
В Осмолоде почти все экипажи поехали домой - кто спешил на работу, а кто уже накатался (техника тоже устала). Остался я и мое друг Юра Adventurer на ещё одной л200. Мы решили проехать от Осмолоды обратно на Легионы или на Быстрыцю. Ехали низом между Горганским хребтом и г.Сивуля. Заехали на сильно захламленные вырубки. И пешая разведка показала, что дело дрянь - раскидать палки и бревна в два человека долго. Выскакивать планировали прямо на урочище Пекло и дальше хребтом Таупширка ехать на Легионы. Но в Пекле было снега по пояс. На этом наши Карпатские приключения закончились. Поехали асфальтами домой.
А наша экспедиция "Сердце Карпат" перенеслась на начало Августа. Она вроде как лайтовая летом будет. Но шпионы донесли, что есть дорога по траверсе Черногорского хребта. Вот будем пробовать эту дорогу
Почитать подробнее можна на украинском пикапклубе. Могу кинуть ссылку. Правила форума позволяют?
Если чего интересует, спрашивайте. С удовольствием отвечу