Карпаты, май 2015

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение Dikiy » 20 май 2015, 23:58

DenSity писал(а):И где можно посмотреть-почитать о вашей поездке, или хотя бы фото?
Сами-то откуда будете? ;)

Да! Что это за отчаянные такие парни!? :D
Отзовитесь же! :D
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение Dutka » 21 май 2015, 10:39

DenSity писал(а):Привет!
Оказывается, это мы видели ваши следы ;) 2х-мостовое авто на сильверах, да? Видели что вы пытались идти еще дальше по хребту, но потом развернулись и ушли вниз на Осмолоду.
Да, мы спустились в реку, пороги, потом на полочку влево вверх, и снова в реку, так и было. Телефон не находили, увы!
А сколько вас было машин?
Внизу, перед размытой дорогой были еще и другие следы - КМ2 и какие-то то-ли широкие, толи Интерко, то ли что-то подобное с необычным протектором. По отсутствию этих следов на горе мы подумали, что они вверх не поднимались :D

А откуда вы пробовали подниматься на Свидовец, что много снега и не прошли?
И где можно посмотреть-почитать о вашей поездке, или хотя бы фото?
Сами-то откуда будете? ;)


Да, вы видели наши следы. Между нами и вами никто там не ездил. Нас было 7 машин:
один Джимник на 30" колесах КМ2 (Киев)
одна Л200 на 35" Сильверах (моя) (Тернополь)
три Л200 на 32-33" Инса Турбо (Киев и Ивано-Франковск)
один Патрол У61 длинный на 33,5" Федимах (Киев)
один Вранглер Рубикон на 33" Куперах СТТ (Киев)

В реке ехал первым Джимник, я за ним. В начале подьема с реки, где снег лежал, Джим уступил мне дорогу. Я уже пошел на самый верх ходом, с тапкой в пол. Я выехал почти без проблем (помял 2 крыла и оторвал фонарь), потом спустился чтоб прокатать оставшийся снег ( я местами обьезжал обочиной) и потом ещё раз поднялся ходом. после меня арод долго и нудно там лебедился - начинали подниматься в 4 часа дня, а закончили в 4 часа утра, под грозой и ветром. вообще, это была эпическая поездка :)

В том месте где вы спустились с полки, проехали чуток и в такой теснине была смытая дорога - нужно было спускаться там в реку. Так вот в этом месте мы уперлись в это подмытое место, поняли что верхом не поедет и поубирав лебедой стльно большие камни и скопав лопатами и ломами берег, сделали этот заход в воду. Первые машины ехали на двух лебедках (одной тянулся вверх, вторая машина подтягивала на дорогу и ровняла), а последние уже ходом запрыгивали :)

Мы изначально так и ехали - из Усть-Черной в Осмолоду. В начале хребта ушли направо, по старой генштабовской дороге. Уперлись в лесу на спуске в реку на сильные завалы и старая дорога была местами с промоїнами глубиной 1-1,5м. Поэтому пилили завалы, а где были промоины, то делали в лесу новую дорогу - пилили просеку. Нас было много людей, а смерековый лес не сильно густой, поэтому за 2 часа пропилили просеку длинной 1,5км. Дальше уже рекой ушли на Осмолоду. Наверху, на хребте были мысли поехать налево, хребтом в Торунь (я так понимаю вы оттуда стартовали?), но у нас в Надвирной был прицеп с дорожными колесами и из Торуня далеко было пилить за ним.

А вообще-то этой дорогой мы не планировали ехать. Изначально наша экспедиция называлась "Сердце Карпат" и планировала проходить маршрутом:
перевал Легионов - с.Усть-Черная - Свидовец - с.Квасы - Петрос - Говерла - Поп Иван Черногорский - с.Шибене - р.Черный Черемош против течения - РЛС Памир (г.Томнатикул). Но снег на Свидовце показал, что дальше двигаться невозможно, впереди были три двухтысячника. Поэтому на совещании решили ехать на Верх Черной Реки.

В Осмолоде почти все экипажи поехали домой - кто спешил на работу, а кто уже накатался (техника тоже устала). Остался я и мое друг Юра Adventurer на ещё одной л200. Мы решили проехать от Осмолоды обратно на Легионы или на Быстрыцю. Ехали низом между Горганским хребтом и г.Сивуля. Заехали на сильно захламленные вырубки. И пешая разведка показала, что дело дрянь - раскидать палки и бревна в два человека долго. Выскакивать планировали прямо на урочище Пекло и дальше хребтом Таупширка ехать на Легионы. Но в Пекле было снега по пояс. На этом наши Карпатские приключения закончились. Поехали асфальтами домой.

А наша экспедиция "Сердце Карпат" перенеслась на начало Августа. Она вроде как лайтовая летом будет. Но шпионы донесли, что есть дорога по траверсе Черногорского хребта. Вот будем пробовать эту дорогу :)

Почитать подробнее можна на украинском пикапклубе. Могу кинуть ссылку. Правила форума позволяют?

Если чего интересует, спрашивайте. С удовольствием отвечу :)
Dutka
Интересно у вас ТАМ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:56
Откуда: Тернополь, Украина

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение DenSity » 21 май 2015, 10:51

вах :) круто
спасибо за развернутый ответ

ваш форум я уже нашел поиском, и отписался там))
по поводу траверса ЧГХ и Черного Черемоша - мы там немало изъездили вдоль и поперек, можем пообщаться
но я лучше оставлю этот вопрос Дикому, потому как у него все карты под рукой
на ЧГХ мы были 1 раз летом и 1 раз зимой, на НГ, пройшли полностью
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение Dutka » 21 май 2015, 10:57

Пожалуйста. Я уже увидел, что вы отписались на пикаповском форуме.
Вот оно как с ЧГХ. Кого не спрашивал из местных и не местных и гуру карпатских дорог - все твердили ,что там дороги нету. Вообще. Ну тут один пеший турист шепнул, что ездил там на машине.
А теперь и вы отозвались...
Надеюсь пан Дикий поможет мне сложить этот пазл воедино.
Dutka
Интересно у вас ТАМ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:56
Откуда: Тернополь, Украина

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение DenSity » 21 май 2015, 11:23

на ЧГХ еть прекрасный южный траверс, с подъемом из Квасов, через лесничество, где не грех купить билетик... кстати, джипам не выдают, бо заборонено :lol: а вот легковичкам, то бишь нива и прочие лендроверы, лендкрузеры - можно! :lol: так лесник сказал
или есть альтернативный подъем чуть южнее, от недостроеного бетонного каркаса санатория, с главной дороги надо через речку переехать по мосту, далее интуитивно понятно
выходите прямо на траверс под Петросом
эта жирная дорога обозначена на генштабах
в реале - вполне проезжабельный на ниве траверс, можно даже заехать колесами на вершину Петроса

вот наше видео оттуда, летнее


вот отчет о той поездке, летом 2011 - http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=1347
а вот май 2011, те же края - http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=1080
а это наше первое прохождение Черного Черемоша от границы (КСП) до Шибен - http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=1987
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение Dutka » 21 май 2015, 11:37

Спасибо. Эту дорогу я знаю. Мы планировали заезжать на Петрос из Квасов, возле санатория, и дальше с Петроса этой дорогой на Говерлу, до отметк и1850м. Она называется Копанка - гуцулы когда-то давно выкопали её в траверсе лопатами.
Я имел в виду, что есть дорога от Попа Ивана Черногорского, вдоль траверсы Черногорского хребта, через Ребра, Шпыци и аж до Говерлы. Вот этот участок для меня в тайне.
Dutka
Интересно у вас ТАМ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:56
Откуда: Тернополь, Украина

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение DenSity » 21 май 2015, 12:13

аа, теперь понятно, какую дорогу вы ищете
а зачем? :)
Говерла это же заповедник, там не один скандал был насчет заездов (подъездов) туда на авто
к ней есть какой-то подъезд снизу, через заповедник со стороны Верховины, а дальше идет пешая тропа, можно сходить пешком в радиалку

на Петрос на машине заезжабельно прямо с траверса, и там ничуть не менее красиво, чем на Говерле
тем более, на Петрос уже накатана колея, но и то пешики смотрят очень недобро, типа нафига вы сюда претесь на машинах, идиеты :oops:
единственное разумное оправдание для джиперов "зачем ехать на вершину Петроса на авто" я вижу в том, чтобы взять с собой прочных строительных мешков, и вывезти оттуда мусор (стекло и металл, банки), коего там под каплычкой и вокруг под камнями напихано великое множество, тогда получается своего рода индульгенция на топтание тех прекрасных можжевельников, которые растут там по пути на вершину :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение Dutka » 21 май 2015, 13:23

Да, со стороны Верховины. Но там даже не со стороны Верховины, а именно с Попа Ивана, от обсерватории.
В заповедник спокойно пускают, даже денег не берут (через раз). Много раз заезжал из Шибен, от КПП погранцов. Уже завел там знакомства.
И плавно переходя к вопросу рациональности езды по заповеднику, вы в той стороне ездили относительно недавно? В подножьях Попа Ивана рубят лес аж сташно, накатали колей, трелевочники шастают. К этому в пару погранцы шишигами ездят. А вы говорите о легковушке...
Сама по себе езда, особенно если ехать по колее а не по растениям и ковру из можжевельников не есть ни злая ни добрая. И вреда она не наносит. Вред наносять люди. Они пьяные палят костры, от которых загорается все остальное, мусорят, рвут цветы и ломают кусты.
А ещё есть порода гуцулов, которые очень не любят джиперов, т.к. те суются не по пеших дорожках в стороне, а по глубоким колеям. А колея рано или поздно выводит на незаконную вырубку, которую опытный глаз сразу отличит от законной. А палить свои точки бракоши ой как не любят. И рубят то они как раз в заповедниках - где обычные лесхозы не водятся. Много раз видел лесовоза с машиной сопровождения. Обычные лесовозы с сопровождением не ездят...
А вот мусор убрать - это святое дело. Всегда стараюсь так делать и других заставляю, кто со мной.
Но вот нужно спросить - если джиперы не мусорят, то хто же мусорит? А мусорят пешики и местные. Как раз те, кто сильно не любит джиперов.
А пешики ввсегда злые и никого не любят. :) Просто они, бедные, идут на своих двух, да ещё и несут на себе дом и крам. Как тут не быть злым если мимо весело едет внедорожник. Завидуют :) И мусор кидают где не попади, т.к. этож тяжело и обломно нести на себе ещё и пустые банки от консервов.
А так, то это все вопрос мировозрения и философии...
Все Карпаты прекрасны и все в одинаковой мере заслуживают охраны и ухода. Но вы же, к примеру, ездите по горам? Так чем же Горганы хуже Черногорского хребта, что их можна рыть драпаками а на Петрос низзя?
Прошу простить если сказал что-то не так. Обидеть не хотел.
Dutka
Интересно у вас ТАМ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 май 2015, 10:56
Откуда: Тернополь, Украина

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение DenSity » 21 май 2015, 14:53

та не, все нормально
у нас похожая философия
и пешики тоже конечно бывают разные, от "улыбаемся и машем" до "ох е, как дорогу расколбасили", но в целом встречали больше позитивных... а может позитив просто лучше запоминается :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Карпаты, май 2015

Сообщение Dikiy » 21 май 2015, 17:22

Dutka писал(а):Надеюсь пан Дикий поможет мне сложить этот пазл воедино.

Хотел ответить прямо в теме на Пикап-клубе, но пишет что я не могу отвечать.Чёт видать недозарегистрировался :D
Думаю что от ПИЧ до Говерлы восточного траверса нет. Да и не нужен он. Какой в нём смысл, если есть западный, который Копанка. Тот траверс идёт по открытой местности, выходит на Ю-З, снег быстрее там сходит, дорогой можно больше времени пользоваться.
Когда то мы искали дорогу от Щавныка до ПИЧ по хребту/траверсе. Не доехали до дороги что с Шибен на ПИЧ может с километр. Дороги там нет уже, видать смыло селем. Гена Толстяк рассказывал что его батя рассказывал ему, что он работал ветеринаром, и с Щавныка проезжал на транспорте на полонину, что где-то под ПИЧ находится, т.е. эта смычка была, и она есть на ГШ 500-ке.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron