Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение discovery3 » 09 окт 2015, 16:18

Спокойствие, только спокойствие! Все будет! Пока же только слова. И цифры. Почти 10 тысяч километров получилось, у некоторых - почти 15. 4 страны: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан... У некоторых есть еще Афганистан (могу подтвердить смской: Добро пожаловать!) или Узбекистан (тут уже штампик в паспорте)... Старт был в Алмате, финиш в Москве. 21 день, у некоторых 27. Чертовски мало! На 3 недели надо ехать в одну из этих стран, никак не такой маршрут! Максимальная высота - 4875, у некоторых - 4950, высотная ночевка 4250, максимальная температура - +38, минимальная - -6. Куча границ во все стороны, ни один переход не проходили дважды. Все очень легко, быстро и доброжелательно, максимум час времени. Что еще? У нас были пропуска во всюду! Мы могли и ездили (в отличии от более именитых экспедиций!) абсолютно везде где хотели! Даже на знаменитое Сарезское озеро! Прошли несколько новых интересных маршрутов, странно почему до нас этого никто не сделал. По крайней мере в сети свидетельств нет. Но еще больше нехоженых троп и дорог осталось! Так что, кто соберется - спрашивайте! Тянь-Шань, Памир, Фанские горы,Гиндукуш, Карокорум, Кунь-Лунь... Мы были ТАМ! Ну или по-крайней мере видели!
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение Александр 4х4 » 09 окт 2015, 17:53

Круто!
Ждем подробностей!!!
Александр 4х4
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:06

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение discovery3 » 11 окт 2015, 13:24

Навеяло постом Разгрома в теме про Чухлому... Река Памир, правый приток Пянджа. До Афганистана 200 метров. Вечер, темнеет. Ныряем в какую-то отворотку и оказываемся в чьем-то дворе. Мужик, а можно мы тут у тебя переночуем? Мы тихие, просто спать ляжем и все. Конечно! - отвечает молодой таджик и начинает накрывать поляну. Эй! Что ты делаешь? Ничего. Чай просто попьете. Покушайте немного с дороги... Через 2 часа, выползая из-за стола с переполненным животом, спрашиваю по привычке. Мужик, сколько мы тебе за все должны? Ни сколько! - глаза смеются - гости в дом - подарок Аллаха! Вот так. Это те самые "черные", кому вслед мы так презрительно смотрим на улицах Москвы... Выбор есть всегда! И да, нас, жителей больших городов, похоже где-то обманули...
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение Fantasma negro » 11 окт 2015, 16:54

discovery3 писал(а):Мужик, сколько мы тебе за все должны? Ни сколько! - глаза смеются - гости в дом - подарок Аллаха! Вот так. Это те самые "черные", кому вслед мы так презрительно смотрим на улицах Москвы... Выбор есть всегда! И да, нас, жителей больших городов, похоже где-то обманули...


Вопрос "...сколько мы тебе за все должны?" мне лично очень часто задавать простым-негородским людям как-то даже немного неудобно/стыдно. Особенно когда видно/чувствуется, что они делают это от души и совсем не ожидают "вознаграждения". Но отблагодарить надо, а ничем кроме как деньгами, не можешь ...
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение Fantasma negro » 12 окт 2015, 18:36

Что-то мне последнее время не даёт покоя мысль сгонять на Памирский тракт на Киа Пиканто :-)
А что? Ёлкин на Запоре, кто-то на Оке. Почему не на Киа :-)

Единственное, что отпугивает: не все достопримечательности смогу посетить, т.к. не везде она проедит.

Вот вы там всё почти исколесили ... куда на Киа точно не доеду? Что придётся пропустить и где точно нужен 4х4?
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение Ёлкин » 12 окт 2015, 19:00

Вить, тут надо понять, хочешь ли ты этого. Нужно ли тебе "выйти из зоны комфорта" именно таким образом.
Проехать на стоке или моноприводе можно на удивление очень далеко и не так сложно, как кажется изначально и со стороны.
Один из главных плюсов поездки на Киа - это будет гораздо экономичней, чем на чем-то большом.

Но даже если ты все спокойно и очень точно рассчитал, прорабатывал варианты в ходе поездки, достаточно легко проехал, тебе абсолютно ничего не угрожало и ты совсем никого не напряг, а просто принимал помощь от о-очень расположенных к тебе людей... все-равно будь готов потом к обязательному негативу со стороны наблюдателей. Вплоть до того, что это польется от людей, которых ты считал и считаешь до сих пор друзьями. Что-то типа такого, не буду говорить от кого:
если цель экспа красиво развлечься, зарубиться или прославиться, тогда да, выбираем самый нелогичный путь, самые нелогичные автомобили и самое нелогичное время, адово погибаем в колее, сопровождая все красивыми фоточками. если цель экспа добраться до цели тогда надо выбрать правильное время, место, возможности, трезво оценить множество нюансов, и в любой момент уметь принять решение о развороте в обратную сторону.

Так было и после нашей поездки на Диксон, так было и после Запорожца, так будет и дальше, к сожалению.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение Fantasma negro » 12 окт 2015, 19:27

Ёлкин писал(а):Вить, тут надо понять, хочешь ли ты этого. Нужно ли тебе "выйти из зоны комфорта" именно таким образом.
Проехать на стоке или моноприводе можно на удивление очень далеко и не так сложно, как кажется изначально и со стороны.
Один из главных плюсов поездки на Киа - это будет гораздо экономичней, чем на чем-то большом.

Но даже если ты все спокойно и очень точно рассчитал, прорабатывал варианты в ходе поездки, достаточно легко проехал, тебе абсолютно ничего не угрожало и ты совсем никого не напряг, а просто принимал помощь от о-очень расположенных к тебе людей... все-равно будь готов потом к обязательному негативу со стороны наблюдателей. Вплоть до того, что это польется от людей, которых ты считал и считаешь до сих пор друзьями. Что-то типа такого, не буду говорить от кого:
если цель экспа красиво развлечься, зарубиться или прославиться, тогда да, выбираем самый нелогичный путь, самые нелогичные автомобили и самое нелогичное время, адово погибаем в колее, сопровождая все красивыми фоточками. если цель экспа добраться до цели тогда надо выбрать правильное время, место, возможности, трезво оценить множество нюансов, и в любой момент уметь принять решение о развороте в обратную сторону.

Так было и после нашей поездки на Диксон, так было и после Запорожца, так будет и дальше, к сожалению.


Да, всегда есть "доброжелатели" :-), но меня подобные комментарии мало беспокоят. Больше интересует техническая сторона - на что-то придётся забить, а не хотелось бы.

Киа конечно же значительно экономичнее будет. Запчасти и компактные и дешовые и техника по себе простейшая
Но о нём я подумываю, если в одиночку ехать придётся. Вдвоём уже места маловато будет.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение discovery3 » 12 окт 2015, 21:13

А что именно ты хочешь увидеть?
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение Razgrom » 12 окт 2015, 22:09

Ёлкин писал(а):Проехать на стоке или моноприводе можно на удивление очень далеко и не так сложно, как кажется изначально и со стороны.
Один из главных плюсов поездки на Киа - это будет гораздо экономичней, чем на чем-то большом.

Да Сань, твой Таймырский прохват на Эльке был последней каплей. :) Замысел уменьшить литраж (перейти на турбодизель 2.5) и использовать новый стоковый и гарантированно несломающийся в дороге авто для дальних путешествий, полностью себя оправдал. Пикап показал средний расход за поездку порядка 8-9л на сотню!!! Доп топливн.емкости не понадобились. Ничего не сломалось и не отвалилось и не открутилось. Капот не открывал ни разу. (Нет вру. Пришлось масло поменять т.к. пробег меж ТО 15тык. был преодолен) Мотор, конечно , "вжик" ,без ломогого момента на низах , но его везде хватало, крутые перевалы подъемы легко на понижайке. Самое удивительное, что независимая передняя подвеска полностью выдержала безобразные дороги, убитые в усмерть, совершенно, и трясучие. Все резинки, пыльники все цело, даже стабы живы здоровы. Конечно 4.2 атмосферник вечен и тяговит, и однообъемник всеже удобнее, чтоб жить в нем. Но, с выброшенным задним сидением и самодельными мягкими полками 2 полноценных ровных спальных места на взрослых в полный рост- спать комфортно легко. Ответ получен. Жизнь в пикапе есть. :)
UPD Да, еще защиту пер. моста легкую самодельную алюминиевую порвал в лоскуты об камни. не зря делал значит! :)) Защиту раздатки и коробки выкинул нафиг сразу. А пружины добавил в зад мост. А , еще сетку двойную перед радиаторами. Все остальное в стоке.
UPD UPD Гигантские перегоны асфальтовые - просто песня, не устаешь совсем. Отдых, а не езда,давно забытое ощущение, как на легковой, забываешь что едешь и если б не антирадар и специальные экспо-письма ,то штрафов могло бы быть избыточно много. :))
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Горы Азии 2015. Дорога в небо.

Сообщение Ёлкин » 12 окт 2015, 22:57

Давайте уже фотки с видео показывайте, да рассказывайте всё нам. ;)
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron