Страница 1 из 12

Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 16:47
Shtap
Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER объявляет о начале подготовки ежегодного зимнего проекта «Курс на Арктику», и в этот раз к берегам Восточно-Сибирского и Берингово морей!

Изображение

Трофи-экспедиция «Курс на Арктику «Берингия» является уникальным проектом, не смотря на то, что зимние экспедиции проводятся клубом с 2005 года – эта поездка не имеет аналогов. Впервые для зимней экспедиции отводится срок от двух месяцев с открытой датой завершения экспедиции и стартом в январе 2016г.
Маршрут экспедиции «Курс на Арктику» в этом году поведет нас по памятным местам, связанным с освоением Восточной Сибири и разрешением загадки о существовании таинственной земли Берингии, лежащей между Азией и Северной Америкой.

Конечной точкой для достижения колесной техникой на маршруте будет являться самый восточный населенный пункт нашей страны и материка – поселок Уэлен – куда колесная техника регулярно не ходит ни зимой, ни летом. Известны лишь три случая достижения Уэлена колесной техникой – на автомобилях ЗИЛ и дважды на джипах категории «В», но с поддержкой гусеничных тягачей (ГТТ). В планах же нашей экспедиции - рассчитывать лишь на свои силы, т.е. совершить первопрохождение на берег Берингова пролива без какой-либо помощи. Экспедиция имеет шестую (высшую) категорию сложности по классификации спортивного туризма на средствах передвижения.

Поселок Уэлен находится на стыке Берингова пролива и Северного Ледовитого океана на галечной косе в непосредственной близости от мыса Дежнёва. C начала 20 века поселок являлся административным, торговым и культурным центром Чукотского полуострова. В наши дни Уэлен входит в состав регионального природно-этнического парка «Берингия».
Дополнительной целью экспедиции является самая восточная точка Евразии – мыс Дежнева, который много миллионов лет являлся частью Берингийского перешейка, соединяющего Евразию с Северной Америкой. Своё название мыс получил в честь первопроходца, казака Семёна Дежнева, который первым из европейцев в 1648 году прошёл из Северного Ледовитого океана в Тихий океан, тем самым доказав существование пролива между Евразией и Северной Америкой.

Самый сложный участок маршрута будет проходить от мыса Шмидта к поселку Уэлен по прибрежному льду и береговой полосе Чукотского моря с возможными выходами в тундру материка.
В планах экспедиции побывать на полюсе холода в Оймяконе в Якутии, провести встречи с дружественными «джиперскими» клубами Чукотки, городов Мирного и Якутска, посетить ещё один порт Северного морского пути – Певек Ранее наша команда уже побывала в Дудинке, Амдерме и Диксоне.

Re: Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 16:50
Shtap
Информация по маршруту

Сроки проведения: ориентировочно с 15 января по 8 марта 2016г., 7-8 недель.

Протяженность в одну сторону: 4 000 км. по автодорогам общего пользования,
4 000 км. по автозимникам Якутии и Чукотки различной категории,
1 000 км. абсолютно без дорог - по льду, насту и снегу.

Основная цель: поселок Уэлен на побережье Чукотского моря;
Резервная цель: г. Анадырь

Маршрут:

г. Новосибирск – г. Мирный – г. Якутск – г. Усть-Нера – г. Среднеколымск – г. Черский – г. Певек – мыс Шмидта – п. Ванкарем - п. Энурмино - п. Уэлен – мыс Дежнёва.

Основной категорийный участок: мыс Шмидта – п. Энурмино - п. Уэлен

При технической возможности и комфортной метеорологической обстановке маршрут выхода с Уэлена «на материк» пройдет по южному побережью Чукотки через поселки Лаврентия и Провидения с достижением города Анадырь.

Изображение

Re: Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 16:51
Shtap
Основные характеристики транспортных средств участников

    - Автомобили оборудованы для непрерывного движения в условиях холода с посменным экипажем. Предусмотрены места для сна, приготовления и приема пищи;
    - Произведена полная техническая проверка, замена или отладка всех агрегатов. Автомобиль оборудован электролебедками, облегченными защитами и необходимым пакетом для зимнего бездорожья;
    - Салон транспортного средства имеет контур утепления, часть окон заменена на стеклопакеты, нанесено ТОП-покрытие на стекла;
    - В машине установлены жидкостные и воздушные отопители для догрева мотора и салона;
    - Автомобили оснащены покрышками низкого давления Arctic trucks АТ-405 38”;
    - Часть элементов автомобиля заменена на облегченные стеклопластиковые, угле пластиковые и алюминиевые аналоги;
    - Установлены несколько алюминиевых топливных баков, общим объемом до 300л.;
    - Автомобиль и экипаж укомплектованы средствами связи на частотах УКВ и в спутниковом диапазоне;
    - Экспедиция оснащена всем необходимым инструментом для осуществления любого слесарного ремонта техники, а также рем комплектом основных узлов и агрегатов.

Контакты экспедиции
Руководитель экспедиции: Ершов Станислав +7-903-931-41-44, stas@ershov.biz
Технический руководитель: Задорожная Юлия +7-923-223-17-80, yuliazadorozhnaya@gmail.com

Re: Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 17:25
discovery3
Пожалуй, это будет самый яркий проект этой зимы! А возможно и не только этой! Удачи! Она вам ох как понадобиться!!!

Re: Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 12:11
Shtap
Спасибо, Аркадий!
Анонс конечно больше написан для широкого общества, но в тесных кругах хочется озвучить все проблемы :) Помимо удачи, нам нужен еще один экипаж в экспедицию. Кто-то уже загорелся присоединиться к нам ?

Re: Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 10:44
Shtap
Немножко попиарю наших партнеров. Да и вообще напишу свои мысли.
Последние года (где-то с 2010) в Сибирском регионе спонсорство экспедиций стало почти мифом. Раньше можно было привлечь хорошие бюджеты на весь клуб ОРМ в рамках серии экспедиций по году, или получить поддержку от партнера даже на постройку машины для конкретной экспедици. Были и компании заинтересованные в брендировании автомобилей и в ген. партнерстве.
Сейчас мы видим некое повторение ситуации 2008г., когда рекламных бюджетов не выделяют, маркетологи не используют имиджиевые инструменты по рекламе своих брендов. Если и можно получить что-то для нужд экипажа, экспедиции, то основано на личной симпатии представителя компании-партнера к вам или вашему проекту. И планки парнерства мы ужесильно понизили.
Так вот у нашей экспедиции на край земли новый партнер!
Компания ToyPets.ru обеспечит Новосибирский экипаж всеми необходимыми фильтрами на весь автопробег! Вся продукция в желаемых красненьких коробочках :)

Изображение

Re: Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 18:14
Shtap
Хочу представить еще одного партнера экспедиции - компанию Ravenol. Довольно непросто подобрать необходимые смазочные материалы для высокоширотной экспедиции, включающей в себя и трассовые перегоны и аккуратное ползание по льду морей и тундре на полностью спущенных покрышках в лютый холод. Благодаря ребятам из Ravenol оба российских экипажей укомплектованы набором абсолютно всех жидкостей для автомобиля на весь срок экспедиции!

http://www.ravenol.su/

Re: Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 22:18
Shtap

Re: Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 21:08
Shtap
Для эстонского экипажа Райта экспедиция уже началась. Желаем парням добраться до Новосибирска без приключений.
Ссылка на маячок №1 Иридиум

Re: Авто–экспедиция «Берингия»

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 21:10
PetroFF
Shtap писал(а):Для эстонского экипажа Райта экспедиция уже началась. Желаем парням добраться до Новосибирска без приключений.
Ссылка на маячок №1 Иридиум

А где бы увидеть список учаснегов и прочие подробности?