Razgrom писал(а):Gluck писал(а):PetroFF писал(а):Андрюх ты же видишь ошибки?
И первых и вторых, им ведь сами машины подсказывают как надо делать и все поедет.
Но чуваки упрямо их закапывают
Первым колеса нужно помягче и аккуратнее со сцеплением работать. Но в принципе, они пытаются ехать правильно. А вторые зачем-то закапывают машины. Хотя я не уверен что на них можно "топтаться".
Вот именно, Паш, И Саня, я об этом же подумал. Тогда следует предположить, что все эти люди - идиоты, и ездить не умеют. Но такой вариант маловероятен, они живут там и не нам местных учить как им правильно по снегу ездить. Раз машины не едут значит нет такой возможности. Видимо для таких условий они не годятся.
Конкретно по второму ролику уверен, что если бы на более высокой передаче им хватало бы мотора ехать, то ходом в эту ступеньку они заскочили бы. Неоднократно наблюдал такое на грунте, например на газ -66 и на унимоге 75г.в. Чудесные машины , всокий клиренс,ничем не цепляют, отличная злая резина, все заблокировано , но вот въехать в плевуюгорку не могут. На нижней передаче колеса прокручиваются, силы сцепления с грунтом не хватает, а переключиться на повышенную ,чтоб разогнатьс,я не могут, двигателя не хватает, в итоге не хватает скорости, инерции машине ,чтоб ходом заскочить в подобное препятствие. Удельная мощность , как ни крути чрезвычайно расширяет диапазон внедорожных приемов управления авто.
Я бы не был так уверен, что если они местные, то едут правильно.
Уж сколько раз говорилось, что "Не-е, вы там не проедите". И не только бабки на скамейке, а трактористы, снегоходчики и другие адекватные персонажи.
Если бы это были дальнобои которые каждый день там ездят, это одно. А то просто ребята выехали покататься.
Хотя в целом, первая машина едет. Не идеально, но едет. Ну, правда "тропинки" после него не остается.