«Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение Gluck » 08 фев 2016, 22:27

Razgrom писал(а):
Gluck писал(а):
PetroFF писал(а):Андрюх ты же видишь ошибки?
И первых и вторых, им ведь сами машины подсказывают как надо делать и все поедет.
Но чуваки упрямо их закапывают

Первым колеса нужно помягче и аккуратнее со сцеплением работать. Но в принципе, они пытаются ехать правильно. А вторые зачем-то закапывают машины. Хотя я не уверен что на них можно "топтаться".

Вот именно, Паш, И Саня, я об этом же подумал. Тогда следует предположить, что все эти люди - идиоты, и ездить не умеют. Но такой вариант маловероятен, они живут там и не нам местных учить как им правильно по снегу ездить. Раз машины не едут значит нет такой возможности. Видимо для таких условий они не годятся.
Конкретно по второму ролику уверен, что если бы на более высокой передаче им хватало бы мотора ехать, то ходом в эту ступеньку они заскочили бы. Неоднократно наблюдал такое на грунте, например на газ -66 и на унимоге 75г.в. Чудесные машины , всокий клиренс,ничем не цепляют, отличная злая резина, все заблокировано , но вот въехать в плевуюгорку не могут. На нижней передаче колеса прокручиваются, силы сцепления с грунтом не хватает, а переключиться на повышенную ,чтоб разогнатьс,я не могут, двигателя не хватает, в итоге не хватает скорости, инерции машине ,чтоб ходом заскочить в подобное препятствие. Удельная мощность , как ни крути чрезвычайно расширяет диапазон внедорожных приемов управления авто.


Я бы не был так уверен, что если они местные, то едут правильно.
Уж сколько раз говорилось, что "Не-е, вы там не проедите". И не только бабки на скамейке, а трактористы, снегоходчики и другие адекватные персонажи.

Если бы это были дальнобои которые каждый день там ездят, это одно. А то просто ребята выехали покататься.

Хотя в целом, первая машина едет. Не идеально, но едет. Ну, правда "тропинки" после него не остается.
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение PetroFF » 08 фев 2016, 23:51

Я вижу что машины ехать могут
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение Fantasma negro » 09 фев 2016, 02:00

DenSity писал(а):отличный совет
с такими мыслями никогда не придумали бы:
- Трекол
- Макар
- ТЛК на 38, Патруль на 46 колесах
- арктиктракс, собсно

наверное они просто про ЗиЛ и его накопленный опыт не слышали :D


Вообще то, я написал всего лишь про то, что уже до нас: и до Макара, и до Трекола, и до Арктиктрукса на ЗиЛе пришли к оптимальному соотношению размеров колеса для езды по снегу ... и думаю, что вот эти перечисленные товарищи легко могли воспользоваться наработками ЗиЛовцев или других сов. инженеров в этой области :-)
А мы методом проб и ошибок идём к тому же результату :-) Я про это писал.
А что такого особенно нового сделал Трекол или Арктиктракс??? В те же советские времена всякие каракатицы-самоделки на пневматиках катались ... и тоже, кстати, плавали. То же мне великое открытие Трекол сделал :-) - просто поставили это на камерческий поток.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение Fantasma negro » 09 фев 2016, 02:04

discovery3 писал(а):Вить, "все придумано до нас профессионалами для покорения севера..." или для покорения песков, или для покорения гор... Как придумать машину, что бы и за детьми в детский сад можно и на север и в пески? ЗИЛ 157 мне здесь явно не подойдет. Уже много копий сломано на тему, что мы совершаем подвиг что бы доехать туда, где давно живут и работают люди. И все время приходится отвечать на вопрос: Москва - Магадан - а в чем прикол? Вот есть местные ребята, которые еще в 80-ят лохматом году на москвиче в отпуск ездили... Вся фишка именно в том, что люди живущие в каком-то регионе отлично знают и ориентируются в нем. Северяне знают как жить в морозы и ездить по снегу, а на юге умеют переносить жару. У жителей Тибета есть особый ген, который отвечает за переносимость кислорода кровью, а у нас его нет. И фишка в том, что бы зимой на север, как северяне, а летом в горы как тибетцы, а между эти еще по песку поездить и в пробках 9-ти бальных постоять. Которые между прочим тоже не всем по плечу. Оно ведь давно известно, что "Эльбрус и с самолета виден здорово..."


Я не писал, что нам следует обзавестись ЗиЛами 167-ми :-) Хотя, по пробкам ездить удобно будет ))

Просто замечаю, что на форуме уже не один год идут дискуссии по поводу правильного размера колёс, колл-ва мостов, и т.д. и т.п. Хотя, это уже кто-то до нас проверил и пришёл к идеальному решению (я про колёса, мосты). Зачем повторять тот же путь? Это трата времени. Если только сам процесс набивания шишек нравится :-) Просто есть уже готовые технические решения и их надо применять и всё, НО это не значит, что совсем отключать мозг. Это же изобретали люди, живущие в суровых условиях - советские инженеры, а не негры из жаркой Африки.

А ещё есть дискуссия про универсальное авто: и для города, и для экспедиций :-) Скорее всего, такой машины не существует :-). Аркадий, ты меня не путай! :-) Я писал исключительно про техническую сторону и технические решения из прошлого, которыми грех не пользоваться.
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение DenSity » 09 фев 2016, 02:37

просто поставили это на камерческий поток


вообще-то это и есть главное достижение - удобный формат+надежность+доступность!
потому что на ни на уникальных не-имеющих-аналогов-в-мире луноходах, или громадных и ломучих ЗиЛах - тундру нормально не освоить
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение Fantasma negro » 09 фев 2016, 03:19

DenSity писал(а):
просто поставили это на камерческий поток


вообще-то это и есть главное достижение - удобный формат+надежность+доступность!
потому что на ни на уникальных не-имеющих-аналогов-в-мире луноходах, или громадных и ломучих ЗиЛах - тундру нормально не освоить


Откуда информация про ломучие ЗиЛы??? :-) А разве Трекол не тот же ломучий УаЗка только с резиной и стеклопл. кузовом собственного узготовления?

Что-то из ВСЕХ нас не знаю ни одного, кто бы владел Треколом и катался на нём даже на Север. Да я про технические решения, сделанные до нас, писал. Теоремой Пифагора мы тоже пользуемся и не жалуемся.
Трекол просто нашли нишу, организовали производство и сбыт, маркетинг и т.д.

Раньше страна не нуждалась в фирмах как Трекол, т.к. были гос. автозаводы, производившие любую необходимую спецтехнику. Трекол ничего нового в технике не изобрёл. Даже базу для Трекола спёрли из СССР :-)

Если бы Ты видел, как прёт этот ЗиЛ по любому снегу :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение DenSity » 09 фев 2016, 11:47

я понял.
вопросов больше не имею
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение j-k » 21 фев 2016, 02:43

Трейлер фильма
j-k
ЧухОрг
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:49
Откуда: С-Петербург

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение j-k » 18 апр 2016, 12:36

Полная версия

j-k
ЧухОрг
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:49
Откуда: С-Петербург

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение Ёлкин » 18 апр 2016, 19:35

discovery3 писал(а):Вот никогда я не смогу понять... Где-то в соседней ветке с середины января при полном отсутствии интереса загибается тема о поездке "Метели" на Чукотку. Парни делают РЕАЛЬНОЕ дело, на обычных машинах... Сейчас идут уже к мысу Шмидта. Никому не интересно. Зато здесь яркая красивая история, шоу о поездке по асфальту в Варандей. Уже 8 страниц. Я не пытаюсь умалять само поездку, перевал у каждого свой и возможно, для участников этой поездке сама по себе она очень даже еще та экспедиция... Но вот с точки зрения хрустящих попкорном - неужели это все на что хватает интереса? Еще раз, я не нападаю на «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам», я скорее огорчаюсь за "Метель"...

Аркадий, всё потому что поездка в Уэлен для 999 из 1000 - это нечто сродни с полётом на луну. А Варандей по сложности схож с Кольским полуостровом. Начни тему про Кольский, так на все 30 страниц будет обсуждений. Это близко людям. Что ты со своей луной привязался.

j-k писал(а):Полная версия
...

Лопаты, рывковые тросы, лебёдки. Классика. :)

А так, конечно, хорошо снято. Спасибо.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Пред.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron