Алюляй писал(а):Мне сейчас кофе-автомат продал кофе. Я его обнял и скупая мужская слеза капалла в монетоприемник.
DenSity писал(а):ну так очевидно же
для туризма по зимникам обычные колесики не очень подходят
Для нас был очередной урок: НИКОГДА не приглашать незнакомых людей в путешествия, с которыми не был в лайтовых выездах и не знаешь, как они себя ведут, как едут, как выживают.
DenSity писал(а):ну так очевидно же
для туризма по зимникам обычные колесики не очень подходят
я потому за размер колес и спрашивал в начале
Fantasma negro писал(а):DenSity писал(а):ну так очевидно же
Вчера смотрел документальный ролик про испытания ЗиЛ 167, в том числе и в полярных условиях ... Так же были проведены сравнительные сипытания с гусеничной техникой. И там сказали, что колёсная техника имеет преимущества при правильно выбраном соотношении сечения профиля и диаметра колеса. Т.е. уже всё давно придумано/проверено/испытано и не каким-то там мелким заводиком Трекол, а таким гигантом как ЗиЛ и не надо заново изобретать велик.
Единственная проблемка - как добраться до тех самым инженерных наработок? Они, наверняка, не в свободном доступе и куда, вообще, подевались технические архивы того же ЗиЛа, например?
В том же ролике сказано, что оптимальной является трёхосная компоновка, НО не так как у Треколов, а равномерно по всей длинне авто: по одной оси спереди и сзади и одна в центре.
Но Трекол всё же тоже тачила гут!
горыны4 писал(а):Fantasma negro писал(а):DenSity писал(а):ну так очевидно же
Вчера смотрел документальный ролик про испытания ЗиЛ 167, в том числе и в полярных условиях ... Так же были проведены сравнительные сипытания с гусеничной техникой. И там сказали, что колёсная техника имеет преимущества при правильно выбраном соотношении сечения профиля и диаметра колеса. Т.е. уже всё давно придумано/проверено/испытано и не каким-то там мелким заводиком Трекол, а таким гигантом как ЗиЛ и не надо заново изобретать велик.
Единственная проблемка - как добраться до тех самым инженерных наработок? Они, наверняка, не в свободном доступе и куда, вообще, подевались технические архивы того же ЗиЛа, например?
В том же ролике сказано, что оптимальной является трёхосная компоновка, НО не так как у Треколов, а равномерно по всей длинне авто: по одной оси спереди и сзади и одна в центре.
Но Трекол всё же тоже тачила гут!
Поделись ссылкой интересно же)
п.с. у трекола, если я правильно понимаю, своя фишка в положительной плавучести за счет колес, разве нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3