«Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение j-k » 06 фев 2016, 14:55

На форуме "На краю земли" написали, что ночью загладили зимник. В 9 утра появилось сообщение, от команды питерского Соболя, что они приняли решение начать движение.
j-k
ЧухОрг
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:49
Откуда: С-Петербург

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение j-k » 06 фев 2016, 23:47

От питерской команды в 19:10 поступила "телефонограмма":
Алюляй писал(а):Мне сейчас кофе-автомат продал кофе. Я его обнял и скупая мужская слеза капалла в монетоприемник.

Из чего можно предположить, что они проехали зимник и добрались до Харьяги :) Подробностей нет.

Тем временем - опубликована четвертая, заключительная, "девичья" часть арктической эпопеи https://www.drive2.ru/b/2749513/ По дате, получается, за 2 февраля.
Немного удивило, что машина спасателей белого цвета. Раньше в Арктике больше был принят оранжевый, заметный цвет.
"Коммерческих" туристов и надо катать не такой технике.
j-k
ЧухОрг
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:49
Откуда: С-Петербург

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение DenSity » 07 фев 2016, 12:01

ну так очевидно же
для туризма по зимникам обычные колесики не очень подходят
я потому за размер колес и спрашивал в начале :)

Изображение

Изображение
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение j-k » 07 фев 2016, 15:17

DenSity писал(а):ну так очевидно же
для туризма по зимникам обычные колесики не очень подходят


О туристическом маршруте говорили как о маршруте на своем автомобиле, т.е. подготовленном, но все же гражданском.
Тут скорее был категорийный тур.маршрут "до Варандея", об экспедиции, как выясняется, речи не было - каждый выбирается сам. Какая ж это экспедиция?

Питерский Соболь час назад прибыл в Ухту.
Где находятся Белый и Красный наверно знают организаторы.
j-k
ЧухОрг
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:49
Откуда: С-Петербург

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение j-k » 07 фев 2016, 15:28

О "четвертом соболе", ставшем "отрицательной легендой" https://www.drive2.ru/b/2750819/

Для нас был очередной урок: НИКОГДА не приглашать незнакомых людей в путешествия, с которыми не был в лайтовых выездах и не знаешь, как они себя ведут, как едут, как выживают.
j-k
ЧухОрг
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:49
Откуда: С-Петербург

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение DenSity » 07 фев 2016, 17:14

+100500

причем, бывает так, кто подходит одним - не подходит другим
люди разные...
одним руководителям важнее, чтобы им подчинялись
другим важнее, чтобы человек был обучаем
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение Fantasma negro » 07 фев 2016, 21:05

DenSity писал(а):ну так очевидно же
для туризма по зимникам обычные колесики не очень подходят
я потому за размер колес и спрашивал в начале :)

Изображение


Вчера смотрел документальный ролик про испытания ЗиЛ 167, в том числе и в полярных условиях ... Так же были проведены сравнительные сипытания с гусеничной техникой. И там сказали, что колёсная техника имеет преимущества при правильно выбраном соотношении сечения профиля и диаметра колеса. Т.е. уже всё давно придумано/проверено/испытано и не каким-то там мелким заводиком Трекол, а таким гигантом как ЗиЛ и не надо заново изобретать велик.
Единственная проблемка - как добраться до тех самым инженерных наработок? Они, наверняка, не в свободном доступе и куда, вообще, подевались технические архивы того же ЗиЛа, например?

В том же ролике сказано, что оптимальной является трёхосная компоновка, НО не так как у Треколов, а равномерно по всей длинне авто: по одной оси спереди и сзади и одна в центре.

Но Трекол всё же тоже тачила гут! :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение горыны4 » 08 фев 2016, 00:29

Fantasma negro писал(а):
DenSity писал(а):ну так очевидно же

Вчера смотрел документальный ролик про испытания ЗиЛ 167, в том числе и в полярных условиях ... Так же были проведены сравнительные сипытания с гусеничной техникой. И там сказали, что колёсная техника имеет преимущества при правильно выбраном соотношении сечения профиля и диаметра колеса. Т.е. уже всё давно придумано/проверено/испытано и не каким-то там мелким заводиком Трекол, а таким гигантом как ЗиЛ и не надо заново изобретать велик.
Единственная проблемка - как добраться до тех самым инженерных наработок? Они, наверняка, не в свободном доступе и куда, вообще, подевались технические архивы того же ЗиЛа, например?

В том же ролике сказано, что оптимальной является трёхосная компоновка, НО не так как у Треколов, а равномерно по всей длинне авто: по одной оси спереди и сзади и одна в центре.

Но Трекол всё же тоже тачила гут! :-)


Поделись ссылкой интересно же)
п.с. у трекола, если я правильно понимаю, своя фишка в положительной плавучести за счет колес, разве нет?
Аватара пользователя
горыны4
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 14:29

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение Razgrom » 08 фев 2016, 09:00

горыны4 писал(а):
Fantasma negro писал(а):
DenSity писал(а):ну так очевидно же

Вчера смотрел документальный ролик про испытания ЗиЛ 167, в том числе и в полярных условиях ... Так же были проведены сравнительные сипытания с гусеничной техникой. И там сказали, что колёсная техника имеет преимущества при правильно выбраном соотношении сечения профиля и диаметра колеса. Т.е. уже всё давно придумано/проверено/испытано и не каким-то там мелким заводиком Трекол, а таким гигантом как ЗиЛ и не надо заново изобретать велик.
Единственная проблемка - как добраться до тех самым инженерных наработок? Они, наверняка, не в свободном доступе и куда, вообще, подевались технические архивы того же ЗиЛа, например?

В том же ролике сказано, что оптимальной является трёхосная компоновка, НО не так как у Треколов, а равномерно по всей длинне авто: по одной оси спереди и сзади и одна в центре.

Но Трекол всё же тоже тачила гут! :-)


Поделись ссылкой интересно же)
п.с. у трекола, если я правильно понимаю, своя фишка в положительной плавучести за счет колес, разве нет?

Вот здесь есть по теме колес кое что.
https://www.drive2.ru/users/suicide-lab/
"Вездеходные колесные и комбинированные движители" автор Я.С.Агейкин
Видео иллюстация. https://youtu.be/y7HzhtML2yI

А вот здесь снег другой и уже ни кто не едет вообще.
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

Сообщение PetroFF » 08 фев 2016, 14:19

Андрюх ты же видишь ошибки?
И первых и вторых, им ведь сами машины подсказывают как надо делать и все поедет.
Но чуваки упрямо их закапывают
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron