Оля, спасибо!
это они сами на каком-то форуме отчитываются? есть ссылка?
В Усинске к экспедиции присоединяются Евгений Павлов, Андрей Фаробин, Константин Гусев, Михаил Рябинин и другие участники.
Мы на Варандее!!! Зимник ниачом, красота сумашедшая. Нас загребли погранцы, пишут протоколы. По берегу ходит белый медведь, в туалет до рассвета не пойдем, придется терпеть. Как бы эта падла в машину не забрались ночью. Рычаг в полном приводе, ключ в замке на всякий случай...
Volodream писал(а):Все подробности по приезду, здесь интернет никакой, да и времени нет на поэмы. Но мы вернулись в харьягу, но завьра с утра в нарьян-мар. Сегодня были незабываемые приключения, но о них также позже расскажем.
В составе экспедиционной группы четыре полноприводных автомобиля «Соболь 4х4». Уже в стандартной комплектации эти машины имеют мощное внедорожное оснащение, которое позволяет уверенно чувствовать себя в труднопроходимой местности: подключаемый полный привод, высокий клиренс, понижающую передачу, блокировку дифференциала заднего моста Eaton, большие ходы подвески. В базовую комплектацию также входят предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона.
Для экстремального путешествия в районы Крайнего Севера автомобили прошли специальную подготовку, которая включала установку блокируемого дифференциала в передний мост, утепление кузова, усиление рессор на случай возможного перегруза, установку лебёдок, накрышных багажников, силовых бамперов и дополнительного освещения. Машины оснащены так, чтобы стать для экипажей автономными домами на колёсах. В каждом «Соболе» может ночевать до трёх человек, имеются автономные отопители, системы приготовления пищи, рации и метеостанция. Доработку машин осуществляли специалисты дилерского центра «ГАЗ Балтийский» (Санкт-Петербург), который специализируется на подготовке автомобилей ГАЗ как для коммерческой, так и для любительской эксплуатации в сложных внедорожных условиях.
Автомобили оснащены двигателями разных типов: на трёх «Соболях 4х4» стоят бензиновые двигатели УМЗ-4216, на одном – дизельный Cummins ISF 2,8. Оба типа силовых агрегатов отличаются высокой эластичностью и хорошей тягой на низких оборотах, необходимыми для уверенного движения по бездорожью.
(Михаил Рябинин [Off-Road-Club.ru], фото его же)Приближаемся к Нарьян-Мару. Промежуточные цели достигнуты.
Соболя ведут себя отлично. Дизель холоднее бензинок, но значительно экономичнее.
За тепло отвечает Вебасто.
26 января межрегиональная экспедиция на полноприводных отечественных автомобилях «Соболь 4х4» «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам» прибыла в Центр арктического туризма Ненецкого автономного округа.
Ксения Филипповна встречает гостей в чумеМихаил Рябинин писал(а):Ненецкие рассказы под потрескивание костра в чуме. Сюр для городского жителя. Но это особая атмосфера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35