discovery3 писал(а):Вот никогда я не смогу понять... Где-то в соседней ветке с середины января при полном отсутствии интереса загибается тема о поездке "Метели" на Чукотку. Парни делают РЕАЛЬНОЕ дело, на обычных машинах... Сейчас идут уже к мысу Шмидта. Никому не интересно. Зато здесь яркая красивая история, шоу о поездке по асфальту в Варандей. Уже 8 страниц. Я не пытаюсь умалять само поездку, перевал у каждого свой и возможно, для участников этой поездке сама по себе она очень даже еще та экспедиция... Но вот с точки зрения хрустящих попкорном - неужели это все на что хватает интереса? Еще раз, я не нападаю на «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам», я скорее огорчаюсь за "Метель"...
горыны4 писал(а):Fantasma negro писал(а):DenSity писал(а):ну так очевидно же
Вчера смотрел документальный ролик про испытания ЗиЛ 167, в том числе и в полярных условиях ... Так же были проведены сравнительные сипытания с гусеничной техникой. И там сказали, что колёсная техника имеет преимущества при правильно выбраном соотношении сечения профиля и диаметра колеса. Т.е. уже всё давно придумано/проверено/испытано и не каким-то там мелким заводиком Трекол, а таким гигантом как ЗиЛ и не надо заново изобретать велик.
Единственная проблемка - как добраться до тех самым инженерных наработок? Они, наверняка, не в свободном доступе и куда, вообще, подевались технические архивы того же ЗиЛа, например?
В том же ролике сказано, что оптимальной является трёхосная компоновка, НО не так как у Треколов, а равномерно по всей длинне авто: по одной оси спереди и сзади и одна в центре.
Но Трекол всё же тоже тачила гут!
Поделись ссылкой интересно же)
п.с. у трекола, если я правильно понимаю, своя фишка в положительной плавучести за счет колес, разве нет?
DenSity писал(а):+1 к Оле и Сане Петрову
если бы кто-то тут транслировал - может, обсуждали бы тут
а так - все где-то там, на других форумах
PetroFF писал(а):Андрюх ты же видишь ошибки?
И первых и вторых, им ведь сами машины подсказывают как надо делать и все поедет.
Но чуваки упрямо их закапывают
Gluck писал(а):PetroFF писал(а):Андрюх ты же видишь ошибки?
И первых и вторых, им ведь сами машины подсказывают как надо делать и все поедет.
Но чуваки упрямо их закапывают
Первым колеса нужно помягче и аккуратнее со сцеплением работать. Но в принципе, они пытаются ехать правильно. А вторые зачем-то закапывают машины. Хотя я не уверен что на них можно "топтаться".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9