Страница 9 из 10

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 15:36
discovery3
Вот никогда я не смогу понять... Где-то в соседней ветке с середины января при полном отсутствии интереса загибается тема о поездке "Метели" на Чукотку. Парни делают РЕАЛЬНОЕ дело, на обычных машинах... Сейчас идут уже к мысу Шмидта. Никому не интересно. Зато здесь яркая красивая история, шоу о поездке по асфальту в Варандей. Уже 8 страниц. Я не пытаюсь умалять само поездку, перевал у каждого свой и возможно, для участников этой поездке сама по себе она очень даже еще та экспедиция... Но вот с точки зрения хрустящих попкорном - неужели это все на что хватает интереса? Еще раз, я не нападаю на «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам», я скорее огорчаюсь за "Метель"...

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 16:25
j-k
Все проще - я пишу в эту тему, раз начала ее и мониторила, что там происходит, поскольку поехал клубный Соболь от питерского "Все 4х4". Раз в теме поставляются сообщения, ее и читают.
За "Берингией", наверно, желающие следят на land-cruiser.ru, а сюда никто не ретранслирует.

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 17:12
PetroFF
discovery3 писал(а):Вот никогда я не смогу понять... Где-то в соседней ветке с середины января при полном отсутствии интереса загибается тема о поездке "Метели" на Чукотку. Парни делают РЕАЛЬНОЕ дело, на обычных машинах... Сейчас идут уже к мысу Шмидта. Никому не интересно. Зато здесь яркая красивая история, шоу о поездке по асфальту в Варандей. Уже 8 страниц. Я не пытаюсь умалять само поездку, перевал у каждого свой и возможно, для участников этой поездке сама по себе она очень даже еще та экспедиция... Но вот с точки зрения хрустящих попкорном - неужели это все на что хватает интереса? Еще раз, я не нападаю на «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам», я скорее огорчаюсь за "Метель"...

Именно как и написала Ольга, сюда никто не пишет, лично я слежу на фейсбуке и оффмастере.
Стас писал, что будетсюда скидывать инфу, видимо так надо.

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 17:29
Fantasma negro
горыны4 писал(а):
Fantasma negro писал(а):
DenSity писал(а):ну так очевидно же

Вчера смотрел документальный ролик про испытания ЗиЛ 167, в том числе и в полярных условиях ... Так же были проведены сравнительные сипытания с гусеничной техникой. И там сказали, что колёсная техника имеет преимущества при правильно выбраном соотношении сечения профиля и диаметра колеса. Т.е. уже всё давно придумано/проверено/испытано и не каким-то там мелким заводиком Трекол, а таким гигантом как ЗиЛ и не надо заново изобретать велик.
Единственная проблемка - как добраться до тех самым инженерных наработок? Они, наверняка, не в свободном доступе и куда, вообще, подевались технические архивы того же ЗиЛа, например?

В том же ролике сказано, что оптимальной является трёхосная компоновка, НО не так как у Треколов, а равномерно по всей длинне авто: по одной оси спереди и сзади и одна в центре.

Но Трекол всё же тоже тачила гут! :-)


Поделись ссылкой интересно же)
п.с. у трекола, если я правильно понимаю, своя фишка в положительной плавучести за счет колес, разве нет?


Да просто задайте на ютубе зил 167 и появятся ролики. Они и про раз личный снег, и про температуры, и про плавучесть ... Изучали и испытывали. Там и тогда далеко не лохи занимались разработкой вездеходов и освоением Севера. Просто мы сейчас думаем ... Мы герои, а все придумано до нас и с профессиональным подходом и бюджетом

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:10
DenSity
отличный совет
с такими мыслями никогда не придумали бы:
- Трекол
- Макар
- ТЛК на 38, Патруль на 46 колесах
- арктиктракс, собсно

наверное они просто про ЗиЛ и его накопленный опыт не слышали :D

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:12
DenSity
+1 к Оле и Сане Петрову

если бы кто-то тут транслировал - может, обсуждали бы тут
а так - все где-то там, на других форумах

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:14
discovery3
Вить, "все придумано до нас профессионалами для покорения севера..." или для покорения песков, или для покорения гор... Как придумать машину, что бы и за детьми в детский сад можно и на север и в пески? ЗИЛ 157 мне здесь явно не подойдет. Уже много копий сломано на тему, что мы совершаем подвиг что бы доехать туда, где давно живут и работают люди. И все время приходится отвечать на вопрос: Москва - Магадан - а в чем прикол? Вот есть местные ребята, которые еще в 80-ят лохматом году на москвиче в отпуск ездили... Вся фишка именно в том, что люди живущие в каком-то регионе отлично знают и ориентируются в нем. Северяне знают как жить в морозы и ездить по снегу, а на юге умеют переносить жару. У жителей Тибета есть особый ген, который отвечает за переносимость кислорода кровью, а у нас его нет. И фишка в том, что бы зимой на север, как северяне, а летом в горы как тибетцы, а между эти еще по песку поездить и в пробках 9-ти бальных постоять. Которые между прочим тоже не всем по плечу. Оно ведь давно известно, что "Эльбрус и с самолета виден здорово..."

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:26
discovery3
DenSity писал(а):+1 к Оле и Сане Петрову

если бы кто-то тут транслировал - может, обсуждали бы тут
а так - все где-то там, на других форумах


На самом деле там такая интрига завязывается! От компа на 5 минут отойти стреммно - пропустишь что! Сейчас немного перекину...

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 21:45
Gluck
PetroFF писал(а):Андрюх ты же видишь ошибки?
И первых и вторых, им ведь сами машины подсказывают как надо делать и все поедет.
Но чуваки упрямо их закапывают

Первым колеса нужно помягче и аккуратнее со сцеплением работать. Но в принципе, они пытаются ехать правильно. А вторые зачем-то закапывают машины. Хотя я не уверен что на них можно "топтаться".

Re: «Варандей – 2016. Русский север – русским машинам»

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 22:09
Razgrom
Gluck писал(а):
PetroFF писал(а):Андрюх ты же видишь ошибки?
И первых и вторых, им ведь сами машины подсказывают как надо делать и все поедет.
Но чуваки упрямо их закапывают

Первым колеса нужно помягче и аккуратнее со сцеплением работать. Но в принципе, они пытаются ехать правильно. А вторые зачем-то закапывают машины. Хотя я не уверен что на них можно "топтаться".

Вот именно, Паш, И Саня, я об этом же подумал. Тогда следует предположить, что все эти люди - идиоты, и ездить не умеют. Но такой вариант маловероятен, они живут там и не нам местных учить как им правильно по снегу ездить. Раз машины не едут значит нет такой возможности. Видимо для таких условий они не годятся.
Конкретно по второму ролику уверен, что если бы на более высокой передаче им хватало бы мотора ехать, то ходом в эту ступеньку они заскочили бы. Неоднократно наблюдал такое на грунте, например на газ -66 и на унимоге 75г.в. Чудесные машины , всокий клиренс,ничем не цепляют, отличная злая резина, все заблокировано , но вот въехать в плевуюгорку не могут. На нижней передаче колеса прокручиваются, силы сцепления с грунтом не хватает, а переключиться на повышенную ,чтоб разогнатьс,я не могут, двигателя не хватает, в итоге не хватает скорости, инерции машине ,чтоб ходом заскочить в подобное препятствие. Удельная мощность , как ни крути чрезвычайно расширяет диапазон внедорожных приемов управления авто.