Gluck писал(а):dials писал(а):Позвольте вмешаться не в свой топик...
Почти всю Чукотку от Шмидта до Анадыря и обратно в Магадан, я проехал на MT-шной 35" Maxxis Bighorn, правда ошипованной легковым шипом. Плющится превосходно, давление держит превосходно, не дубеет, а на сколькзих зимниках едет лучше той же Йокогамы и тем более Арктиков
Денис, ну как может летняя МТ резина ехать лучше чем зимняя?
Можно, наверно, найти шоссейную которая едет не хуже хреновой зимней. Но МТ по сцепным свойствам на укатанном снегу и льду будет всегда хуже чем зимняя. Доехать и вернуться домой по дороге это по пробегу чаще всего длиннее чем спец участок.
Я забыл, у тебя арктики шипованые были?
Саша, объяснил, что в его случае главное, что она крепкая. Удивительно, что при этом она так хорошо плющится и держит морозы. Но это законам физики не противоречит. Просто состав резины оказался подходящий для морозов...
Ёлкин Саш, а диски ты доробатывал болгаркой? За поездку много разувался?
Паш, это субъективное сравнение. На арктиках и йокогаме зимой накатал тысяч по 15 и какие-бы они зимние не были, но не правилось мне как они ведут себя на зимниках и тем более льду. Да, не шипованные, тем не менее.
По Максису другая история, проехал меньше, конечно, не более 5 тысяч, поведение не в пример приятнее, тем более сейчас на них машина с магадана уже на подходе.
Я не зря попросил фото плюшек у Сани.
Вот например, максис на 0.6...
Из наблюдений еще. Тяжелая ТЛК80 Райта и Патруль, подламывали Арктики на 0,4 уже при езде по насту, например, и приходилось подкачиваться после тяжелых участков до 0,54-0,6.
С Максисом, подломов не было на 0,4, а ширина плюшки была больше.
Мы с Райтом от Эгеквинота до Анадыря гли вдвоем, не знаю уже почему так получалось, но я на Максисе впереди шел сильно бодрее Арктиков, отставание порой достигало пару километров. Из наблюдений - на Чукотке, местные перепробовали много резины и почему-то остановились на ней. Либо Максис, либо уже Шаина и Авторос в размерах трекола