Море Лаптевых от края до края

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение dials » 04 апр 2016, 21:32

Gluck писал(а):
mralex писал(а):
Ёлкин писал(а):Это были Goodyear Wrangler MT/R Kevlar.


Саш, про резину расскажи. В чем основной прикол слова Kevlar? Плющится, не дубеет, меньше давление держит, в чем особенность?

Да, и почему выбор пал на эту резину, а не на какую-нибудь зимнюю?

Я это зимой спускался с ледяной горки на купер стт, хорошо, что заранее попробовал затормозить. Понял, что машина не будет снижать скорость, аккуратно съехал в кювет и "по кустам" спустился вниз и выехал обратно на дорогу.
А зимники они же все такие...

Позвольте вмешаться не в свой топик...
Почти всю Чукотку от Шмидта до Анадыря и обратно в Магадан, я проехал на MT-шной 35" Maxxis Bighorn, правда ошипованной легковым шипом. Плющится превосходно, давление держит превосходно, не дубеет, а на сколькзих зимниках едет лучше той же Йокогамы и тем более Арктиков :shock:
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение dials » 04 апр 2016, 21:34

Ёлкин писал(а):
mralex писал(а):Саш, про резину расскажи. В чем основной прикол слова Kevlar? Плющится, не дубеет, меньше давление держит, в чем особенность?

Про слово Kevlar ничего сказать не могу.
Плющится отлично. Утром при -53 простояв всю ночь на давлении 0.4 приняла сразу же свою форму.
Давление реально держит меньше, чем любая зимняя. И самое главное - торосы. Она их не боится.

Gluck писал(а):Да, и почему выбор пал на эту резину, а не на какую-нибудь зимнюю?

Я это зимой спускался с ледяной горки на купер стт, хорошо, что заранее попробовал затормозить. Понял, что машина не будет снижать скорость, аккуратно съехал в кювет и "по кустам" спустился вниз и выехал обратно на дорогу.
А зимники они же все такие...

Просто перед поездкой я целенаправленно искал МТ резину, зная что меня ждут тысячи километров торосов. Обчитался разной рекламы и выбор пал на Goodyear. Потом набрался смелости и обратился к производителю.
Зимняя вряд ли бы выдержала те издевательства, которые пришлось моим покрышкам претепеть в этом году.
На гололеде это обычная всесезонка. Но мне проще, я же на грузовиках как-то езжу на подобной резине, а тут легковушка с АБСом. После груженых фур это для меня как катание по парку на велосипеде.

Отличный тест-драйв резины у тебя вышел в зимних условиях.
Про летнюю эксплуатацию этой резины я читал в нескольких местах, а тут еще и зимний полномасштабный тест-драйв.
Жаль, что не поставляют в РФ они 37" размер. Не задумываясь бы выкинул два комплекта своей резины взамен универсального одного...
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Ёлкин » 04 апр 2016, 22:49

dials писал(а): 35" Maxxis Bighorn, ошипованной легковым шипом... на сколькзих зимниках едет лучше той же Йокогамы и тем более Арктиков :shock:

Вот чего мне не хватало на скользких зимниках, так это шипов в моих покрышках. Если бы они были шипованными, то я бы точно прилично прибавил бы в средней скорости. :)
Есть мысль их зашиповать на следующий сезон.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Fantasma negro » 04 апр 2016, 23:44

Ёлкин писал(а):Всё, мы дома.

Одна машина, один водитель и один штурман, 48 дней в пути, бОльшая часть пути без запасного колеса и навигации, 16000 километров из которых...

Спасибо, что следили и переживали.


А какие карты? Выглядит как распечатки Генштаба?
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Fantasma negro » 04 апр 2016, 23:51

mralex писал(а):
Ёлкин писал(а):Это были Goodyear Wrangler MT/R Kevlar.


Саш, про резину расскажи. В чем основной прикол слова Kevlar? Плющится, не дубеет, меньше давление держит, в чем особенность?


Видимо, у неё корд кевларовый. Ну или же обычный рекламный ход конём - типа это же КЕВЛАР!!! :-)
Fantasma negro
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 01:17
Откуда: Nuremberg, Germany

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение dials » 05 апр 2016, 00:50

Ёлкин писал(а):
dials писал(а): 35" Maxxis Bighorn, ошипованной легковым шипом... на сколькзих зимниках едет лучше той же Йокогамы и тем более Арктиков :shock:

Вот чего мне не хватало на скользких зимниках, так это шипов в моих покрышках. Если бы они были шипованными, то я бы точно прилично прибавил бы в средней скорости. :)
Есть мысль их зашиповать на следующий сезон.

Сань, а есть фото плюшек на давлении 0,4-0,5 резины? Хочу для сравнения глянуть...
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Ёлкин » 05 апр 2016, 09:34

Fantasma negro писал(а):Видимо, у неё корд кевларовый. Ну или же обычный рекламный ход конём - типа это же КЕВЛАР!!! :-)

Да, вполне возможно. :)
Но факт того, что боковина у них выдерживает колоссальные нагрузки и удары я подтверждаю.

dials писал(а):Сань, а есть фото плюшек на давлении 0,4-0,5 резины? Хочу для сравнения глянуть...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Gluck » 05 апр 2016, 11:14

dials писал(а):Позвольте вмешаться не в свой топик...
Почти всю Чукотку от Шмидта до Анадыря и обратно в Магадан, я проехал на MT-шной 35" Maxxis Bighorn, правда ошипованной легковым шипом. Плющится превосходно, давление держит превосходно, не дубеет, а на сколькзих зимниках едет лучше той же Йокогамы и тем более Арктиков :shock:

Денис, ну как может летняя МТ резина ехать лучше чем зимняя?
Можно, наверно, найти шоссейную которая едет не хуже хреновой зимней. Но МТ по сцепным свойствам на укатанном снегу и льду будет всегда хуже чем зимняя. Доехать и вернуться домой по дороге это по пробегу чаще всего длиннее чем спец участок.
Я забыл, у тебя арктики шипованые были?

Саша, объяснил, что в его случае главное, что она крепкая. Удивительно, что при этом она так хорошо плющится и держит морозы. Но это законам физики не противоречит. Просто состав резины оказался подходящий для морозов...
Ёлкин Саш, а диски ты доробатывал болгаркой? За поездку много разувался?
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение dials » 05 апр 2016, 11:50

Gluck писал(а):
dials писал(а):Позвольте вмешаться не в свой топик...
Почти всю Чукотку от Шмидта до Анадыря и обратно в Магадан, я проехал на MT-шной 35" Maxxis Bighorn, правда ошипованной легковым шипом. Плющится превосходно, давление держит превосходно, не дубеет, а на сколькзих зимниках едет лучше той же Йокогамы и тем более Арктиков :shock:

Денис, ну как может летняя МТ резина ехать лучше чем зимняя?
Можно, наверно, найти шоссейную которая едет не хуже хреновой зимней. Но МТ по сцепным свойствам на укатанном снегу и льду будет всегда хуже чем зимняя. Доехать и вернуться домой по дороге это по пробегу чаще всего длиннее чем спец участок.
Я забыл, у тебя арктики шипованые были?

Саша, объяснил, что в его случае главное, что она крепкая. Удивительно, что при этом она так хорошо плющится и держит морозы. Но это законам физики не противоречит. Просто состав резины оказался подходящий для морозов...
Ёлкин Саш, а диски ты доробатывал болгаркой? За поездку много разувался?

Паш, это субъективное сравнение. На арктиках и йокогаме зимой накатал тысяч по 15 и какие-бы они зимние не были, но не правилось мне как они ведут себя на зимниках и тем более льду. Да, не шипованные, тем не менее.
По Максису другая история, проехал меньше, конечно, не более 5 тысяч, поведение не в пример приятнее, тем более сейчас на них машина с магадана уже на подходе.
Я не зря попросил фото плюшек у Сани.
Вот например, максис на 0.6...

image.png

Из наблюдений еще. Тяжелая ТЛК80 Райта и Патруль, подламывали Арктики на 0,4 уже при езде по насту, например, и приходилось подкачиваться после тяжелых участков до 0,54-0,6.
С Максисом, подломов не было на 0,4, а ширина плюшки была больше.
Мы с Райтом от Эгеквинота до Анадыря гли вдвоем, не знаю уже почему так получалось, но я на Максисе впереди шел сильно бодрее Арктиков, отставание порой достигало пару километров. Из наблюдений - на Чукотке, местные перепробовали много резины и почему-то остановились на ней. Либо Максис, либо уже Шаина и Авторос в размерах трекола :)
Вложения
image.png
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Gluck » 05 апр 2016, 12:43

dials писал(а):
image.png

Из наблюдений еще. Тяжелая ТЛК80 Райта и Патруль, подламывали Арктики на 0,4 уже при езде по насту, например, и приходилось подкачиваться после тяжелых участков до 0,54-0,6.
С Максисом, подломов не было на 0,4, а ширина плюшки была больше.
Мы с Райтом от Эгеквинота до Анадыря гли вдвоем, не знаю уже почему так получалось, но я на Максисе впереди шел сильно бодрее Арктиков, отставание порой достигало пару километров. Из наблюдений - на Чукотке, местные перепробовали много резины и почему-то остановились на ней. Либо Максис, либо уже Шаина и Авторос в размерах трекола :)

Ну, сравнивать на льду шип и нешип бессмысленно. На льду шип(нормальный) лучше поедет на любой резине.

Ну на нижней фотке, я бы либо накачал зад, либо спустил перед. Они же по разному сплющены. Или так кажется?

Я качал арктики 0.6 зад и 0.4 перед, было примерно одинаково, заломов не было. Можно долго ехать на таком давлении.
Зад у груженой 80ки, да у патруля существенно тяжелее.

А максиса у меня не было сравнивать не могу. Могу сравнить с Купером СТТ. Но сравнить Арктик и Купер 35й.... как-то вообще не сравнимо. Арктик на порядок лучше едет и по снегу и по зимним дорогам.
А какого размера максис, что пятно контакта арктика и максиса одинаковые?
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22

cron