Саня, Андрей, с возвращением!
Молодцы, круто выступили, маршрутец зачетный получился,а в одну машину - просто слов нет.
Ждем подробности и фото!
PS Интересно как резина, как матчасть , не мерзла ли солярка, какой расход получился, и т.д.
Razgrom писал(а):PS Интересно как резина, как матчасть , не мерзла ли солярка, какой расход получился, и т.д.
Ёлкин писал(а):Спасибо, Андрюх.
Резина отработала процентов на 200 и позволила забить болт на отсутствие запасного колеса.
Razgrom писал(а):Полтонны топлива на борту - впечатляет! ))))
Razgrom писал(а): Как трансмиссия 35 колеса в арктическом режиме перенесла? Шрусы? Сцепление, Резинки всякие?
А что с погодой обстановка была? Температура, пурговали частоли? Видимость? Ехали днем\ночью (фары какие то ставил доп?), как снег был глубокий, торосов много ли, копали рубили кололи часто? сияние и т.д. метеорологические вопросы ! )
Gluck писал(а):А я правильно понял, что это была МТ резина?
Ёлкин писал(а):Это были Goodyear Wrangler MT/R Kevlar.
mralex писал(а):Ёлкин писал(а):Это были Goodyear Wrangler MT/R Kevlar.
Саш, про резину расскажи. В чем основной прикол слова Kevlar? Плющится, не дубеет, меньше давление держит, в чем особенность?
mralex писал(а):Саш, про резину расскажи. В чем основной прикол слова Kevlar? Плющится, не дубеет, меньше давление держит, в чем особенность?
Gluck писал(а):Да, и почему выбор пал на эту резину, а не на какую-нибудь зимнюю?
Я это зимой спускался с ледяной горки на купер стт, хорошо, что заранее попробовал затормозить. Понял, что машина не будет снижать скорость, аккуратно съехал в кювет и "по кустам" спустился вниз и выехал обратно на дорогу.
А зимники они же все такие...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27