Море Лаптевых от края до края

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Razgrom » 03 апр 2016, 13:00

Саня, Андрей, с возвращением!
Молодцы, круто выступили, маршрутец зачетный получился,а в одну машину - просто слов нет.
Ждем подробности и фото!
PS Интересно как резина, как матчасть , не мерзла ли солярка, какой расход получился, и т.д.
Елкин.jpg
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Ёлкин » 03 апр 2016, 14:50

Спасибо, Андрюх.

Razgrom писал(а):PS Интересно как резина, как матчасть , не мерзла ли солярка, какой расход получился, и т.д.

Резина отработала процентов на 200 и позволила забить болт на отсутствие запасного колеса.
Солярка мерзла сильнее, чем в прошлом году на Диксоне и было даже, что насос ее еле перекачивал в бак, но моторчику было абсолютно пофиг - ни разу не чихнул.
Средний расход на целине и зимниках был очень разным, от 15 до 100 литров. Где-то больше, где-то меньше.
Вообще запас хода у нас был вполне достойный. Например, при общем запасе топлива в 550 литров, заправившись на реке Прямая мы прошли около 400 км до Челюскина и столько же обратно, плюс на обратном пути наездили около 120 км в поисках запаски. И в итоге на Прямую вернулись примерно со 150 литрами в баке.
Или, например, заправившись в Казачьем, топлива нам хватило до Мирного и еще оставалось немного.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Razgrom » 03 апр 2016, 15:33

Полтонны топлива на борту - впечатляет! :))))
Как трансмиссия 35 колеса в арктическом режиме перенесла? Шрусы? Сцепление, Резинки всякие?
А что с погодой обстановка была? Температура, пурговали частоли? Видимость? Ехали днем\ночью (фары какие то ставил доп?), как снег был глубокий, торосов много ли, копали рубили кололи часто? сияние и т.д. метеорологические вопросы ! :))
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Gluck » 03 апр 2016, 15:37

Ёлкин писал(а):Спасибо, Андрюх.

Резина отработала процентов на 200 и позволила забить болт на отсутствие запасного колеса.

С возвращением!
А я правильно понял, что это была МТ резина?
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Ёлкин » 03 апр 2016, 18:49

Razgrom писал(а):Полтонны топлива на борту - впечатляет! :)))))

А расход в 40 литров на 100 км в районе мыса Челюскин по целине и торосам, с пургованием и не глуша на ночь мотор, не впечатлил? :)

Razgrom писал(а): Как трансмиссия 35 колеса в арктическом режиме перенесла? Шрусы? Сцепление, Резинки всякие?
А что с погодой обстановка была? Температура, пурговали частоли? Видимость? Ехали днем\ночью (фары какие то ставил доп?), как снег был глубокий, торосов много ли, копали рубили кололи часто? сияние и т.д. метеорологические вопросы ! :))

Трансмиссия все перенесла без каких либо проблем. Шрусы, пыльники, сцепление, резинки всякие в отличном состоянии.
С погодой не повезло. Точне не повезло с годом - очень теплая и очень снежная зима, озеро Таймыр и река Нижняя Таймыра замерзали при очень большой воде - сплошные пустоты, провалы, трещины и торосы. Плюс море в этом году на Таймыре полностью переторошено. По итогам могу сказать, что 2013 год, когда мы там были на ГАЗонах, был подарком судьбы.
Пурговали на обратном пути с Челюскина до Хатанги три дня - шли только ночью практически в слепую по треку. Один раз уперлись в нагромождение льда, а трек уходил прямо туда. В тот момент стало жутковато, что история начала повторяться как и в 2013, когда у нас переломало весь лед на обратном пути. Все эти вновь образованные завалы обошли берегом. Так же сильно мело от Талнаха первые 200 км, но там метет всегда, ибо Путораны. Зная об этом вышли в ночь и к утру прошли этот участок. Еще сутки пурговали в районе острова Столб. Все остальные пурги и метели сумели либо перехитрить - например, меняли маршрут, зная, где будет циклон, либо дважды убегали от наступающего циклона, и я не вылезал из-за руля сутками.
Кололи мало, больше копали, т.к. очень много снега и торосы все были изрядно заметены.
Никаких доп фар не ставил, если кто помнит по прошлому году, то у меня очень хорошо получалось ехать со штатными туманками.

Снег был глубокий, но как и всегда и везде на севере - местами. И ЯНАО, и Красноярский край, и Якутия отличились в этом году большим снегом, метелями и отсутствием наста, к сожалению. Менял тактику, менял направление, причем иногда очень кардинально, разворачивался и обходил тяжелые участки. Сколько было снега в этом году, можно понять по этим фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Гребень на самом верху достаточно плотный, но чтобы туда залезть, пришлось достаточно долго топтаться.

Gluck писал(а):А я правильно понял, что это была МТ резина?

Так точно.
Это были Goodyear Wrangler MT/R Kevlar.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение mralex » 03 апр 2016, 21:09

Ёлкин писал(а):Это были Goodyear Wrangler MT/R Kevlar.


Саш, про резину расскажи. В чем основной прикол слова Kevlar? Плющится, не дубеет, меньше давление держит, в чем особенность?
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Зедияров Александр » 04 апр 2016, 00:30

Сейчас придет Леха и скажет что ездить на МТ на север нельзя )

Изображение
Аватара пользователя
Зедияров Александр
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:13
Откуда: Ижевск/Буханка, АКПП Тоета, Питбуль Рокер 39,5

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Razgrom » 04 апр 2016, 00:40

На УРАЛе и КАМАЗе нормальная такая грязевая резина стоит , всесезоночка, и ничего себе , весь север ездит, не жалуется! :))
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Gluck » 04 апр 2016, 00:51

mralex писал(а):
Ёлкин писал(а):Это были Goodyear Wrangler MT/R Kevlar.


Саш, про резину расскажи. В чем основной прикол слова Kevlar? Плющится, не дубеет, меньше давление держит, в чем особенность?

Да, и почему выбор пал на эту резину, а не на какую-нибудь зимнюю?

Я это зимой спускался с ледяной горки на купер стт, хорошо, что заранее попробовал затормозить. Понял, что машина не будет снижать скорость, аккуратно съехал в кювет и "по кустам" спустился вниз и выехал обратно на дорогу.
А зимники они же все такие...
Gluck
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 00:48

Re: Море Лаптевых от края до края

Сообщение Ёлкин » 04 апр 2016, 12:34

mralex писал(а):Саш, про резину расскажи. В чем основной прикол слова Kevlar? Плющится, не дубеет, меньше давление держит, в чем особенность?

Про слово Kevlar ничего сказать не могу.
Плющится отлично. Утром при -53 простояв всю ночь на давлении 0.4 приняла сразу же свою форму.
Давление реально держит меньше, чем любая зимняя. И самое главное - торосы. Она их не боится.

Gluck писал(а):Да, и почему выбор пал на эту резину, а не на какую-нибудь зимнюю?

Я это зимой спускался с ледяной горки на купер стт, хорошо, что заранее попробовал затормозить. Понял, что машина не будет снижать скорость, аккуратно съехал в кювет и "по кустам" спустился вниз и выехал обратно на дорогу.
А зимники они же все такие...

Просто перед поездкой я целенаправленно искал МТ резину, зная что меня ждут тысячи километров торосов. Обчитался разной рекламы и выбор пал на Goodyear. Потом набрался смелости и обратился к производителю.
Зимняя вряд ли бы выдержала те издевательства, которые пришлось моим покрышкам претепеть в этом году.
На гололеде это обычная всесезонка. Но мне проще, я же на грузовиках как-то езжу на подобной резине, а тут легковушка с АБСом. После груженых фур это для меня как катание по парку на велосипеде.
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron