Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroSport

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroS

Сообщение Dikiy » 30 сен 2013, 23:41

глеб 501 писал(а):
Dikiy писал(а):У меня Дискавери для "поездок в супермаркет"

:D :D :D Леня хорош прикалываться....)))))))))))))))))

Это не тот, про который ты подумал, это другой- гражданский. Я таки дособирал 5-ти дверную 300-ку EDC с автоматом, 32-е колесья поставил, ну и там по мелочам...Жене, по городу ездить :D
Простите за off :roll:
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroS

Сообщение letushev » 01 окт 2013, 12:03

DenSity писал(а):а если и правда - вода (замыкание ненужных контактов, или потеря сигнала в нужных) в разъеме подключения селектора к мозгам?
тогда селектор механически (через актуатор) был включен в "D" (что правильно), а через электроцепь "показывал" мозгам, что "N" (или "R", или "P") - и мозги, видя такое ужасное несоответствие, понимали что "все плохо", и сбрасывали коробку в "N", причем все совпадает - механически было включено "D", но насос не качал (скажем, мозги закрывали клапан).
это похоже на то, что вы наблюдали?

Похоже на то
letushev
Там это здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:54

Re: Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroS

Сообщение Vrubel » 01 окт 2013, 20:11

Dikiy писал(а): но с собой в ЗИПе будет механический ТНВД и тросик газа, а АКПП мозга не имеет, и управляется тросом :D

Это еще зачем? :shock:
АКП мозг имеет.
Мех ТНВД, должен расстроить вместо электронного не станет, там связь с блоком управления мотором, там же БМВшный дизел?
Или я чегото не допонял :) ?
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Печорский тракт 2013 - подобготовкмаа, ЗиП, проблемы Paj

Сообщение Dikiy » 01 окт 2013, 22:57

Vrubel писал(а):
Dikiy писал(а): но с собой в ЗИПе будет механический ТНВД и тросик газа, а АКПП мозга не имеет, и управляется тросом :D

Это еще зачем? :shock:
АКП мозг имеет.
Мех ТНВД, должен расстроить вместо электронного не станет, там связь с блоком управления мотором, там же БМВшный дизел?
Или я чегото не допонял :) ?

Денис,
В англицких самоходах был период, когда они ещё хорошие машины делали, которые в лесу починить можно, пока их всякие бмв не прикупили. Так вот у меня именно такие Дискачи.
Мех ТНВД ставится вместо электронного за 2 часа в чистом поле. Прямой своп, только электронную педаль газа надо к тросику прицепить, тоже директ своп. Датчик отцепил, трос прицепил. Блок управления курит бамбук вместе сродным имобилайзером и сигналкой.
АКПП мегараспространённая ZF HP22. Мозга нет.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Печорский тракт 2013 - подобготовкмаа, ЗиП, проблемы Paj

Сообщение Vrubel » 02 окт 2013, 16:28

Dikiy писал(а):В англицких самоходах был период, когда они ещё хорошие машины делали, которые в лесу починить можно, пока их всякие бмв не прикупили. Так вот у меня именно такие Дискачи.

Ааа, я думал ты свежего взял. Про тех я знаю. У меня когда ТНВД менял Нисан отказался даже ТНВД снимать, на эвакуаторе машину с Голосеевского ниссана забирал.
Последний раз редактировалось DenSity 02 окт 2013, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: излишнее цитирование
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron