Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroSport

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroSport

Сообщение Oleg » 22 сен 2013, 00:44

Отчёт хорош. Эта ветка у меня как любимый сериал. Но прочитав все отчеты у меня возникло несколько вопросов:
1. Какой фирмы были лебёдки на МПСах?;
2. Были ли с собой запасные полуоси, пыльники и шрусы на МПС?
3. Почему если Патруль сломал полуось, но у него была запасная и он самостоятельно смог её менять - это свидетельствует о его "тоже плохой подготовке"?
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось DenSity 28 сен 2013, 02:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: отделил технические дискуссии из темы про отчеты
Феодосия - лучший город земли
Oleg
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 4032
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 00:57
Откуда: Феодосия, Крым

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение dials » 22 сен 2013, 01:19

Oleg писал(а):Отчёт хорош. Эта ветка у меня как любимый сериал. Но прочитав все отчеты у меня возникло несколько вопросов:
1. Какой фирмы были лебёдки на МПСах?;
2. Были ли с собой запасные полуоси, пыльники и шрусы на МПС?
3. Почему если Патруль сломал полуось, но у него была запасная и он самостоятельно смог её менять - это свидетельствует о его "тоже плохой подготовке"?
Заранее спасибо

1) tmax и sportway
2) пыльники были. Шрусы и полуоси нет. Почему? Посмотри внимательно Mitsubishi ASA, как и Mitsubishi Service Manual. Ответ придет само-собой. Это не тойота и даже не ниссан. Про NMPS и особенности его ремонта знаю на практике. Те же шрусы они разные слева и права, ну и так далее... Да и про стоимость шруса в сборе >50 тыс.рублей не забываем ;)
3) потому что, это патруль 80-х годов, а мосты у него вояки. А нас чудо японской инженерной мысли под маркой митцубиши. Разная ремпригодность узлов, только и всего. У нас на митцу даже ступичные не меняются только ступица в сборе, как пример ;)
Хотя даже при этой загрузке, авто Олега лежал практически на отбойниках, добавить еще запчастей и машинка с асфальта не съехала бы, увы.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение PetroFF » 22 сен 2013, 08:41

dials писал(а):
Oleg писал(а): Да и про стоимость шруса в сборе >50 тыс.рублей не забываем ;)

Ден, 16 тыс новый, без внутренней гранаты.
8тыс б\у в отличнейшем состоянии, в сборе.
Но то что машины и так были перегружены, факт.
На будущее, китайские лебедки надо проверять перед каждой серьезной поездкой, на спортвеях от долгого неиспользования залипают щетки, их хорошо обработать оружейным маслом, после этого намного лучше.

Отчеты оч понравились и конечно явились примером, как и с кем можно и нельзя ездить.
PetroFF
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 23:33
Откуда: Новопетровское

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Oleg » 22 сен 2013, 11:52

dials писал(а):Хотя даже при этой загрузке, авто Олега лежал практически на отбойниках, добавить еще запчастей и машинка с асфальта не съехала бы, увы.

Вы взяли ружья, патроны, наверное гранаты, солярки чтоб пол мира объехать, а запасная лебёдка на две машины, и комплект полуосей и шрусов, пусть даже сильно бу - лишний вес.
В отличии от Патруля 80-х с военными мостами (которые кстати разгруженные) поломка задей полуоси, привела бы Вас к потере возможности передвигаться, даже прицепленными к ГТСке.
Феодосия - лучший город земли
Oleg
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 4032
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 00:57
Откуда: Феодосия, Крым

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение DenSity » 22 сен 2013, 12:25

раз уж речь зашла о том, что можно было бы сделать лучше :)

взять ступичные подшипники (да, стоят они недетски, когда это неразборный узел со всей ступицей, у меня такие же на Патфе...)
- по одному, передний и задний
тем более, было 2 машины, а это значит 1 рем комплект из 2 ступичных узлов, 2 приводов со ШРУСами в сборе и 2 полуосей можно было бы распределить по весу между двумя

АРБшный передний бампер можно было бы снять (тяжелючий зараза! полтинник наверняка весит), вместо него трубу для защиты углов крыльев, заодно лебедку обслуживать гораздо легче (раз уж лебедки на маршруте предполагалось использовать особенно интенсивно)
задние сиденья наверное уже были сняты?

запасную лебедку не обязательно брать всю - если она полностью совместима по барабану, то тяжелый барабан можно оставить дома

еще колеса, которые не держат 0.5-0.8 - наверное вот это одна из основных промашек, наряду с решением пустить Патруль первым
собственно, когда вы пустили его вперед, это и решило судьбу экспедиции - движение МПСов еще более замедлилось, а Патруль ускорился до неприличия

и еще я думаю Патруль зря сделал вывод, что ему тракт пройти нефиг делать - если бы он шел в компании себе подобных, то перед ним были бы нарыты колеи уже от 35х-36х тапок, и ему бы тоже пришлось очень несладко - топлива могло уж точно не хватить
это по сравнению с ездой первым по нетронутой почве и ковру

ответ на то, как после Патруля оказались разрыты как некоторые и основне проезды, так и объездки - так все элементарно, сунулись в основной, не пошло (например, нагреб глины-тины передним мостом и уперся в нее), надо лебедиться, вместо этого отъехали назад, и двинули по объездке - зато "прошли без лебежений"
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение mralex » 22 сен 2013, 12:30

Oleg писал(а):Вы взяли ружья, патроны, наверное гранаты, солярки чтоб пол мира объехать, а запасная лебёдка на две машины, и комплект полуосей и шрусов, пусть даже сильно бу - лишний вес.
В отличии от Патруля 80-х с военными мостами (которые кстати разгруженные) поломка задей полуоси, привела бы Вас к потере возможности передвигаться, даже прицепленными к ГТСке.




Мне кажется, лучшее что можно сделать сейчас участникам поездки, это избежать взаимных обвинений, а так же попыток оправдаться.
Главное чтобы были сделаны выводы, обобщен опыт и в дальнейшем применен на практике.
Со стороны же троллить, или обвинять в технической, организационной и психологической неготовности ехать тем составом который в итоге оказался на старте, мне кажется делом недостойным. Нас там не было. Кто там почему не взял запчастей, кто почему мало или много топлива взял, кто на кого за что косо посмотрел это теперь уже не важно. Они сами все понимают лучше нашего.
Поэтому самое правильное, это молча послушать "технические" отчеты экипажей о том как шли, что ломалось, как чинились и тд. Сухие факты.
Ну и фотографии конечно же - ждем не дождемся никак.
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение DenSity » 22 сен 2013, 12:35

mraleх
искренне НЕ хотелось бы, чтобы парни вдруг стали воспринимать сказанное тут как критику, и обижаться
эта тема уже как копилка опыта, и обсуждение подготовки тут это скорее прикидки, что в будущем надо сделать по-другому, так сказать - фиксация полученных уроков и опыта :)

dials, Rom_ka, letushev
друзья, если считаете что дискуссии тут о том, как можно было бы сделать лучше, "засоряют" вашу тему с отчетами - дайте знать, вынесем их в отдельную тему в Мастерскую, хорошо?
:)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение dials » 22 сен 2013, 18:54

DenSity писал(а):раз уж речь зашла о том, что можно было бы сделать лучше :)

взять ступичные подшипники (да, стоят они недетски, когда это неразборный узел со всей ступицей, у меня такие же на Патфе...)
- по одному, передний и задний
тем более, было 2 машины, а это значит 1 рем комплект из 2 ступичных узлов, 2 приводов со ШРУСами в сборе и 2 полуосей можно было бы распределить по весу между двумя

АРБшный передний бампер можно было бы снять (тяжелючий зараза! полтинник наверняка весит), вместо него трубу для защиты углов крыльев, заодно лебедку обслуживать гораздо легче (раз уж лебедки на маршруте предполагалось использовать особенно интенсивно)
задние сиденья наверное уже были сняты?

еще колеса, которые не держат 0.5-0.8 - наверное вот это одна из основных промашек, наряду с решением пустить Патруль первым
собственно, когда вы пустили его вперед, это и решило судьбу экспедиции - движение МПСов еще более замедлилось, а Патруль ускорился до неприличия

Ден, я писал уже чуть раньше о своем подходе в формировании ЗИПа...
Ступица в сборе и задний подшипник полуоси у меня был с собой, это как-раз те запчасти без которых мы недвижимая недвижимость :)
Бампер снять, увы и ах никак, любая небольшая палка-бревно и мы недвижимость с разорванными в хлам радиаторами, у нас там такие симпатичные плиты стоят. Так что, либо силовой, либо штатный бампер с лебедкой...Кстати, в отчёте будет пару фото, которые наглядно демонстрируют нашу морду без бампера, все вопросы, думаю пропадут, можно передвигаться с трубой вместо полноценного бампера :D
Задние сидения, конечно сняты, иначе мы бы просто не разместили 170 литров топлива в канистрах на себе, совсем никак. У меня плюс была демонтирована калитка.
Колёса. На болотах я травился до 0.35-0.4. Вне болот, рабочее давление 0,7-0,8. После Нижнесульской, перепробовав все возможные варианты, пришло понимание, что по этой мокрой глине гудрич не едет в приницпе на любом давлении, поэтому ушли на 1,3атм, получив заветные сантиметры клиренса и возможность идти в колеях ходом. Я за все время не разбортировался ни разу, видимо сказывается особенность моего руления, иногда предпочитая подлебедиться 3 минуты(особливо видя, что сейчас будет разбортировка), чем забортироваться 20 :D
Олег, да, разбортировался раз 20 не меньше. Несмотря на то, что параметры резины и дисков у нас с ним были идентичны, однако производитель был разный. Он в итоге не спускался ниже 0.7-0.8
Так что, отчёт Дачного Отшельника в этой части нафантазирован и приукрашен.
Оффтоп...Кстати, похожие особенности у нас были зимой с Серёгой Софтом, когда мы пытались биться с Леждуга на Нарьян-Мар, мой Геолендер работал на 0,35-0,4, а его купер разбортировался при 0,8

Между прочим, эти узкие гудричи при травлении до 0,35 при нашей массе едут очень достойно по болотам, где не требуется клиренс. Резина плющится просто замечательно и пятно контакта позволяет идти очень комфортно не продавливая кочки на ковровых болотах, да и осоку на черной грязи. Собственно этим меня узкий гудрич немало удивляет до сих пор.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение dials » 22 сен 2013, 19:11

PetroFF писал(а):
dials писал(а):
Oleg писал(а): Да и про стоимость шруса в сборе >50 тыс.рублей не забываем ;)

Ден, 16 тыс новый, без внутренней гранаты.
8тыс б\у в отличнейшем состоянии, в сборе.
Но то что машины и так были перегружены, факт.

Сань, а что делать если привет внутренней гранате? :D Поэтому как вариант полуоси, но блин две штуки - это пипец и по бюджету и по месту.
Искал я полуоси в сборе на разборках москвы и питера - не нашёл.
Посмотрел сейчас ещё раз сколько стоит полуось, ага 26 крублей. Внешний около 12рублей, внутренний около 7 рублей на лево ну право, столько же.

Итого, 50 рублей на две стороны с новья. А бу, ну будет чуть дешевле, раза в 2 всего.
Нет уже, ну его нафик это японское жигули :D
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение mralex » 22 сен 2013, 19:16

dials писал(а):Посмотрел сейчас ещё раз сколько стоит полуось, ага 26 крублей. Внешний около 12рублей, внутренний около 7 рублей на лево ну право, столько же.


такие же ценники шрусов на мою старую mazda b2500, в свое время, очень бодрили меня мыслью о ее скорейшей продаже... :roll:
Аватара пользователя
mralex
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:39
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron