DenSity писал(а):раз уж речь зашла о том, что можно было бы сделать лучше
взять ступичные подшипники (да, стоят они недетски, когда это неразборный узел со всей ступицей, у меня такие же на Патфе...)
- по одному, передний и задний
тем более, было 2 машины, а это значит 1 рем комплект из 2 ступичных узлов, 2 приводов со ШРУСами в сборе и 2 полуосей можно было бы распределить по весу между двумя
АРБшный передний бампер можно было бы снять (тяжелючий зараза! полтинник наверняка весит), вместо него трубу для защиты углов крыльев, заодно лебедку обслуживать гораздо легче (раз уж лебедки на маршруте предполагалось использовать особенно интенсивно)
задние сиденья наверное уже были сняты?
еще колеса, которые не держат 0.5-0.8 - наверное вот это одна из основных промашек, наряду с решением пустить Патруль первым
собственно, когда вы пустили его вперед, это и решило судьбу экспедиции - движение МПСов еще более замедлилось, а Патруль ускорился до неприличия
Ден, я писал уже чуть раньше о своем подходе в формировании ЗИПа...
Ступица в сборе и задний подшипник полуоси у меня был с собой, это как-раз те запчасти без которых мы недвижимая недвижимость
Бампер снять, увы и ах никак, любая небольшая палка-бревно и мы недвижимость с разорванными в хлам радиаторами, у нас там такие симпатичные плиты стоят. Так что, либо силовой, либо штатный бампер с лебедкой...Кстати, в отчёте будет пару фото, которые наглядно демонстрируют нашу морду без бампера, все вопросы, думаю пропадут, можно передвигаться с трубой вместо полноценного бампера
Задние сидения, конечно сняты, иначе мы бы просто не разместили 170 литров топлива в канистрах на себе, совсем никак. У меня плюс была демонтирована калитка.
Колёса. На болотах я травился до 0.35-0.4. Вне болот, рабочее давление 0,7-0,8. После Нижнесульской, перепробовав все возможные варианты, пришло понимание, что по этой мокрой глине гудрич не едет в приницпе на любом давлении, поэтому ушли на 1,3атм, получив заветные сантиметры клиренса и возможность идти в колеях ходом. Я за все время не разбортировался ни разу, видимо сказывается особенность моего руления, иногда предпочитая подлебедиться 3 минуты(особливо видя, что сейчас будет разбортировка), чем забортироваться 20
Олег, да, разбортировался раз 20 не меньше. Несмотря на то, что параметры резины и дисков у нас с ним были идентичны, однако производитель был разный. Он в итоге не спускался ниже 0.7-0.8
Так что, отчёт Дачного Отшельника в этой части нафантазирован и приукрашен.
Оффтоп...Кстати, похожие особенности у нас были зимой с Серёгой Софтом, когда мы пытались биться с Леждуга на Нарьян-Мар, мой Геолендер работал на 0,35-0,4, а его купер разбортировался при 0,8
Между прочим, эти узкие гудричи при травлении до 0,35 при нашей массе едут очень достойно по болотам, где не требуется клиренс. Резина плющится просто замечательно и пятно контакта позволяет идти очень комфортно не продавливая кочки на ковровых болотах, да и осоку на черной грязи. Собственно этим меня узкий гудрич немало удивляет до сих пор.