Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroSport

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Dikiy » 27 сен 2013, 18:17

Check on idle when cold
Do not overfill
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Rom_Ka » 27 сен 2013, 20:59

Dikiy писал(а):Check on idle when cold
Do not overfill

Нее, у нас спирта бы не хватило fill рюмки и ждать первых заморозков чтоб поЧЕКать в холостую.)) Поэтому и применили Печерский волок, по аналогии с пезским)))
Мы то, что мы едем...
Могу. Если не смогу, то постараюсь.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:32

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Dikiy » 27 сен 2013, 21:52

У меня форум не работает с рабочего компа, вынужден писать с телепона, кратко :D
Смысл был в том, что я хоть и начинающий пользователь АКПП, но таки смог узреть надпись на щупе АКПП, которая по-нашенски гласит:

Проверять уровень при заведённом двигатели, на холостых, на холодную
Не переливать масло.

....или на япономатери по-другому, чем у немцев?
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Rom_Ka » 27 сен 2013, 23:02

Везде примерно одинаково. три прогрыза на щупу: мин, макс хол, макс гор. что пришла смс на панеле не горела (чекенжн), ошибки в ручную как на старом спорте не считать, мануалы и карты диагностики не помогли, лишнее масло отсосали(не больше литра), знания все применили, осмотрели и ощупали, разъёмы вроде перещелкнули.
Вообщем, после всех процедур было понятно, что оно болеет, но непонятно чем. После первых симптомов прогрессирования болезни было принято решение перестать мучить больного и не превращать его в труп. Но оно ехало и работало. Иногда или через раз. И независимо, на холодную или горячую, на ровном или подъеме, на мягком или твердом, всегда работало по своему и уловить режим "Х" не удавалось. Еще больше вопросов стало после диагностики сканером по приезду. Чисто. Даже в сохраненных. Списали на снятую клемму, но маловероятно) Что записано в ROM не вырубить топором))
Вода в фишке? Возможно, но неисправность плавающая, не зависящая от внешних факторов, нестабильная и выраженная только в сбросе передачи. По хорошему, надо было выставлять авто на 4 буратины и "ездить", отбрасывая проверенные элементы. Мы бы нашли неисправность, даже и вернулись бы по снежку и ледяной корочке, но безработный на тот момент был только я)))))))
Мы то, что мы едем...
Могу. Если не смогу, то постараюсь.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:32

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение СкиталецЪ » 27 сен 2013, 23:53

:)
Рекорд форума по посещаемости был в день когда объявили что крандец автоматической паджере
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение dials » 27 сен 2013, 23:56

Rom_Ka писал(а):Вода в фишке? Возможно, но неисправность плавающая, не зависящая от внешних факторов, нестабильная и выраженная только в сбросе передачи. По хорошему, надо было выставлять авто на 4 буратины и "ездить", отбрасывая проверенные элементы. Мы бы нашли неисправность, даже и вернулись бы по снежку и ледяной корочке, но безработный на тот момент был только я)))))))

Не в сбросе передач, а в переходе в аварийный режим :D
А вот по снежку там даже на снежике тяжело, только по твердому насту, иначе бесполезно. И никакой ледяной корки не будет. Просто будет дохрена снега, например с конца октября. Колесами зимой абсолютно без вариантов ;)

СкиталецЪ писал(а):Еще медведь
У него тоже по лету с работой туговато
Вот остались бы, помогли
И мишке б чем заняться, и нам с попкорном

Шутить, изволите? :D
Я помню выражение лица некоторых, на шум около машины, ага. И ягод рядом нет, всё подъедено было, с утра заметили. Практически вовремя, да
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение DenSity » 28 сен 2013, 00:02

если причина не в воде в разъемах, то на такой АКПП которая может заглючить в любой момент и при этом не показывать ошибок... даже в обычный лес выезжать будет страшно зимой

в чем выражалась ее неработоспособность?
она в аварийный режим вставала?
или не переключала передачи?
а в ручном режиме - можно было выставить 1ю и ехать?
или она не трогалась с места, как будто нет давления от насоса?

давайте попробуем разобраться, насколько эта напасть критична и что она из себя представляет
а то сейчас все бросятся продавать эти новые автоматические МПСы :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение dials » 28 сен 2013, 00:11

При движении и положении селектора D,R через произвольные моменты времени коробка уходила в режим N, что на NMPS является аварийным режимом. Приходилось селектор выставлять в N->D.
Далее ситуация повторялась циклично.
В ручном режиме ситуация полностью идентична. Движение, и переход в N, при селекторе в режиме ручном режиме.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Rom_Ka » 28 сен 2013, 00:14

Аварийный режим, если мне не изменяет память - это работа коробки не выше второй передачи...
Мы то, что мы едем...
Могу. Если не смогу, то постараюсь.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:32

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение DenSity » 28 сен 2013, 00:25

Ден, под аварийный режимом я имел в виду вставание коробки в третью передачу в р не риме Д, и отсутствие возможности выбора других передач кроме 3й. т.е. по асфальту ехать так можно. по болоту врядли - попалятся фрикционы. но как я понял, такого у вас не было.

значит не работал сам селектор или блок управления.
селектор физически встроен в коробку (например как на Пафике) или только проводами соединен?
не пробовали напрямую замкнуть провода в фишке в режим Д? может просто сем селектор глючил в контактах...
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron