Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroSport

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение dials » 28 сен 2013, 00:41

Неа, не пробовали. Именно об этом и сказал Сашка, что очень похоже на глюки контактов. Разъем ингибитора на коробке в открытом доступе, поэтому ответ видимо он в коробке, но не полностью физчески.
PS Сейчас вдумчиво пересмотрел ещё раз Mitsubishi Service Manual. Там даже нет упоминания о аварийном режиме, вот оно как...
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Rom_Ka » 28 сен 2013, 00:52

DenSity писал(а):значит не работал сам селектор или блок управления.
селектор физически встроен в коробку (например как на Пафике) или только проводами соединен?
не пробовали напрямую замкнуть провода в фишке в режим Д? может просто сем селектор глючил в контактах...


Механизм переключения и встроен и соединен. Снизу защита, а сбоку открыт бля палок и бревен. Рычаг, к которому трос от селектора идет не погнут был, регулировочный болт на месте. Но не "то". При нарушении регулировки нет четкой фиксации передачи и они "съезжают" на панели приборов и реально включенные.
Кто ТОЧНО знает как выглядит аварийный режим на НМПС? Может, реально, с 3 передачи она тронуться не могла, как на сцеплении? Дополню.Ударов при переключении рычагом не было и при одновременном нажатии тормоз-газ тоже все ОК.
Мы то, что мы едем...
Могу. Если не смогу, то постараюсь.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:32

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Rom_Ka » 28 сен 2013, 01:02

dials писал(а):PS Сейчас вдумчиво пересмотрел ещё раз Mitsubishi Service Manual. Там даже нет упоминания о аварийном режиме, вот оно как...


Эт мы, чё, первооткрыватели?))))))

P.S. Ингибитор... Вот оно как. А по мне х..ня с п..дю..ной от рычага идущей. Дэн, не ругайся )))
Мы то, что мы едем...
Могу. Если не смогу, то постараюсь.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:32

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение dials » 28 сен 2013, 01:06

Rom_Ka писал(а):Кто ТОЧНО знает как выглядит аварийный режим на НМПС? Может, реально, с 3 передачи она тронуться не могла, как на сцеплении?

Мануал знает, но там ничего про Limp In(Limp Home, Safe Mode) нет, совсем.
Короче, SM предлагает для диагностики проблемы выполнить обширный чек-лист действий, в том числе и с MUTIII, пунктов так на 40.
Причем там есть и RoadTest.
Ну его нафик, это надо вдумчиво исследовать аппарат.
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Печорский тракт 2013?

Сообщение Rom_Ka » 28 сен 2013, 01:16

dials писал(а):Ну его нафик, это надо вдумчиво исследовать аппарат.


Ага. Нет, чтоб чего нить другое Олежек сломал)))
Как мы, например))))
Последний раз редактировалось Rom_Ka 28 сен 2013, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Мы то, что мы едем...
Могу. Если не смогу, то постараюсь.
Аватара пользователя
Rom_Ka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 01:32

Re: Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroS

Сообщение Vrubel » 30 сен 2013, 15:58

А коробка чек не высвечивала?
Аватара пользователя
Vrubel
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 15:58
Откуда: Киев

Re: Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroS

Сообщение letushev » 30 сен 2013, 17:38

Vrubel писал(а):А коробка чек не высвечивала?

не горела. чеков небыло
letushev
Там это здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:54

Re: Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroS

Сообщение DenSity » 30 сен 2013, 18:38

а если и правда - вода (замыкание ненужных контактов, или потеря сигнала в нужных) в разъеме подключения селектора к мозгам?
тогда селектор механически (через актуатор) был включен в "D" (что правильно), а через электроцепь "показывал" мозгам, что "N" (или "R", или "P") - и мозги, видя такое ужасное несоответствие, понимали что "все плохо", и сбрасывали коробку в "N", причем все совпадает - механически было включено "D", но насос не качал (скажем, мозги закрывали клапан).
это похоже на то, что вы наблюдали?
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroS

Сообщение Dikiy » 30 сен 2013, 22:26

У меня Дискавери для "поездок в супермаркет" с электронным ТНВД и АКПП.... Так я на нём даже на море побоюсь поехать....Но это пока я не привык к нему, потом, когда-нить, я таки поеду на этой машине далеко, но с собой в ЗИПе будет механический ТНВД и тросик газа, а АКПП мозга не имеет, и управляется тросом :D
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Печорский тракт 2013 - подготовка, ЗиП, проблемы PajeroS

Сообщение глеб 501 » 30 сен 2013, 23:26

Dikiy писал(а):У меня Дискавери для "поездок в супермаркет"

:D :D :D Леня хорош прикалываться....)))))))))))))))))
Мы БЫЛИ там...Кольский п-в 05,07,09.Поморье04,06. Прип. Урал 06,08,10,12.Индия 10.Крым 10,12.Магадан 11.Полная Чухлома 11,12.15.Маньпупуньёр и Непал 13.Монголия и Армения 14.Печорский траХт 15.Дагестан и Онежский полуостров 2016.Дальше ХЗ.
глеб 501
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 00:41
Откуда: Вуктыло-Тагильский район ,СтароКолымская АССР. ЗАМ. МЭРА г. КАДЫКЧАН. ПОЛНЫЙ ТАГИЛ И ЕГИДНАДЗОР

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron