На нашей стороне Оби (Ямал) Гусянщики берут 500 руб/километр итого 300 км 150 тыр.
74 это полцены...
Ёлкин писал(а):letushev писал(а):Из затрат на ГТС откуда эа сумма - непонятно вообще)))
Заправили ГТС на 10 руб., причем обратно он привез еще 1,5 бака из 6
Ездили на ГТС механ и экспедитор. ГТС лесхозовский (государственный)
Общий пробег ГТС - 300 км., из них 35 по сильному говну, а остальное по грейдеру и борам.
Если брат арифметику, то топливо - 10, 2 чела на 2 суток - 20, начальству - 10, еще кому нибудь - 10. Вся цена мне видилась на 50 руб. А выставили (при отсутствии альтернатив и конкуренции) 74. Почему то так.
О, так это вы на халяву выбрались!
Гусеничная техника очень дорога и сложна в обслуживании. Это тоже надо учитывать.
Пять-десять таких летних выездов на ГАЗушке приводят как минимум к полной переборке гусянок с заменой пальцев.
Плюс те же риски, что и у вас. Ну, в смысле, если он там в болоте поломается, то не вы же будете оплачивать его эвакуацию.
Так что очень даже гуманный ценник.
На Ямале летом вообще без специального разрешения запрещено на гуськах ездить. Так что предположу, что у нас летом из тундры эвакуация будет на порядок дороже.
На Таймыре цена вертолета начинается от 150 000 рублей в час. За два дня 7.2 млн выходит. А ведь по идее там примерно тоже самое - "топливо - 10, 2 чела на 2 суток - 20, начальству - 10". )))
Или, например, доставка в Хатангу продуктов питания из Красноярска самолетом стоит 170 р/кг.
На грузовике чуть дешевле. Ну, сколько... Ну, пускай 150 рублей. Т.е. обычный маленький Камаз 10-тонник за ходку зарабатывает 1.5 млн...
Еще пример. Когда Аркадий и Ко на патрулях искали машину поддержки на участок Юрюнг-Хая - Хатанга, то ценник им назвали 1 млн рублей...
Расстояние там, для справки, всего 500 км.
Ага, вот так.
Какие условия, такие и цены...
Ёлкин писал(а):На Таймыре цена вертолета начинается от 150 000 рублей в час. За два дня 7.2 млн выходит. А ведь по идее там примерно тоже самое - "топливо - 10, 2 чела на 2 суток - 20, начальству - 10". )))
Или, например, доставка в Хатангу продуктов питания из Красноярска самолетом стоит 170 р/кг.
На грузовике чуть дешевле. Ну, сколько... Ну, пускай 150 рублей. Т.е. обычный маленький Камаз 10-тонник за ходку зарабатывает 1.5 млн...
Еще пример. Когда Аркадий и Ко на патрулях искали машину поддержки на участок Юрюнг-Хая - Хатанга, то ценник им назвали 1 млн рублей...
Расстояние там, для справки, всего 500 км.
Jack писал(а):На нашей стороне Оби (Ямал) Гусянщики берут 500 руб/километр итого 300 км 150 тыр.
74 это полцены...
СкиталецЪ писал(а):Я так примерно посчитал сколько стоит эвакуация из амдермы ))
Капец, не поеду больше
СкиталецЪ писал(а):Я так примерно посчитал сколько стоит эвакуация из амдермы ))
Капец, не поеду больше
mmaxa писал(а):И безальтернативность вариантов, кмк, тут совсем не при чем. Просто мы, в их понимании, ездим отдыхать. А для них вездеходы - жизнь и хлеб.
Ёлкин писал(а):СкиталецЪ писал(а):Я так примерно посчитал сколько стоит эвакуация из амдермы ))
Капец, не поеду больше
Именно поэтому мы с Диманом были морально готовы в критической ситуации оставлять технику на Таймыре навсегда.
Заранее было обговорено, а по возвращении хозяин уцелевшей машины отдает половину стоимости машины потерянной второму, благо у нас машинки не дорогие...
Кстати, это еще одна из причин, почему мы покупали, готовили и в итоге поехали на не дорогой технике.
К сожалению, чем сложнее маршруты, тем меньше шансов на спасение машин...
Точнее шансы есть всегда, но в какой-то точке невозврата происходит то, о чем обычно не говорят путешественники на форумах...
Речь и той точке, за которой цена эвакуации становится дороже самой машины. Соответственно все потуги по ее спасению становятся бессмысленными...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15