Я ещё забыл про Кольский, лето 2012.
Новые колёса King Cobra
Была собрана на диски 8х15 и накачана до 2атм. Не балансировал.
По прибытию на место, давление было поднято до 2,5 для передвижения по асфальту. Биения руля были очень слабые и не существенные даже на скорости 110км/ч.
1000 ручьёв- сразу в Октябрьском сдул до 1атм. По кочкарям идёт очень мягко. На таком давлении и ездил всё время. Один раз, на верху в Хибинах, пришлось сдуть до 0,8, уж очень сильно трясло. Меньше не сдувал, не было необходимости.
Весит очень мало- это я со всей ответственностью заявляю Не знаю, наверное это не очень хорошо для горной эксплуатации.
Шум.
На 70-75км/ч замечен афигенный звуковой резонанс, гудит/визжит невероятно противно. Но это может ещё от машины зависеть и от дор.покрытия. На 90-100-110 воют раза в 2 тише, чем Сильвера. Идут мягко, нет той зубодробилки.
Износ асфальтный не замерял, прошёл по асфальту от силы 500км. Новый протектор 16мм, а не 18 как это где-то упоминалось, но я ещё перемеряю (наспех замер делал) Перемерял- 13,5мм при 2,5атм по самому центру шины.
Внешний вид уже непрезентабельный, мне показалось, что из-за того что она мягкая, сильнее повреждается протектор на камнях. Хотя крымчане оценили как нормальный износ, Сильвер так же повреждается (я уже не помню как на моих было, 2,5года прошло).
Рулится отлично, тормозится тоже хорошо.