Северный Кавказ 2013.

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение СкиталецЪ » 09 авг 2013, 01:11

Извиняюсь
У меня так бывает
Схватит
И не отпускает
Аватара пользователя
СкиталецЪ
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 20362
Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:23

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение Dikiy » 09 авг 2013, 10:50

Oleg писал(а):Опять на бейсике заговорил...........

...на Ассемблер больше похоже :D
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение Junior » 09 авг 2013, 11:18

А что вы с Лёхой сделали??!? :shock:
И во что трансформировали????
Junior
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:42
Откуда: Crimea, Simferopol'

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение Dikiy » 09 авг 2013, 11:35

Да, Лёха таки изменился за время поездки :D
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение DenSity » 09 авг 2013, 11:50

да расскажите уже!
или зовите го сюда, пускай уж сам расскажет :)
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение Dikiy » 09 авг 2013, 12:16

Фотографии с Бамбак совсем плохие, было пасмурно и иногда шёл дождь...

Северный Кавказ 2013. Эпизод 3
Новопрохладное- УстьСахрай- Баговская- Узловой- хр. Мал. Бамбак- Перевалка
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение alexcrym » 09 авг 2013, 19:15

СкиталецЪ писал(а):Вот Трансформация Лехи за десять дней
:))))

В кого это, стесняюсь спросить меня трансформировали? :D
Хотя да, чувствую что в чем то ты прав... :roll:
alexcrym
Интересно у вас ТАМ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:12

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение Dikiy » 20 авг 2013, 10:42

Razgrom писал(а):Смотрю, и кобра была и симекс на машинах. Расскажите, как они в одинаковых условиях , по глинам себя вели? Что лучше-что хуже? Вернее не так. Более деликатно. Какие особенности у той и другой резины? ;)

Вернулись из Карпат. НГ встречали на 1500м.
По слежавшемуся снегу идут отлично. На абсолютно голом льду по дороге ехать очень страшно. По укатанному снегу на дороге- нормально, по крайней мере не хуже тяжелой 80-ки на Куперах СТТ нью, и заметно лучше 80-ки на 36-х Семёнах.
Минимальное давление пробовал 0,4атм. Меньше побоялся, один разразбул переднее колесо, но то моя вина. На 0,8 было не достаточно чтобы продавить- общий вес машины был около 2900кг
Условия:
Вес машины 2900кг, давление по трассе 1,7атм (в движении разогревалось до 1,9атм)
Пробег, общий 1600км:
700км чистого асфальта, Т=+4...+8, V=85-95км/ч
300км снег, укатанный снег, лёд, камни.... V=0-20км/ч
200км асфальт+гололёд, T=0....-8, V=40-60км/ч
400км асфальт, Т=0....-8, V=60-105км/ч
Учитывая то, что колёса без балансировки, износ протектора по самому центру покрышки составил около 0,5мм/1300км
результат не показательный, т.к. зима, малый пробег, малый износ (на уровне погрешности)- требуется дополнительно проехать весной-летом ещё тыщи три, тогда будет объективно. Но даже такой результат не может не радовать, т.к. это более чем в 2раза лучше показателя для Сильверов, а с учётом шумности и комфорта на асфальте, так вообще хорошо
Одно колесо с заметной "восьмёркой", надо ещё запаску проверить
Запаска оказалась нормальной, и сейчас установлена на заднюю ось.

Майская поездка в Карпаты.
По горам едут хорошо. Давление обычно держал 1атм по сухому, на подъёмах 0,8атм, на мокрых и очень сложных подъёмах 0,5атм. Диски железные 8" Мангельс. Ни разу не разбулся, а вот Патруль Y61 на 8" легкосплаве Анабарах раззувался постоянно, поэтому ниже 1,2 не сдувал.
Износ.
Резина не для гор Порезы очень приличные как вдлину, так и в глубину, но нитей корда не видно- или очень толстая, или их там нет вообще (шутка)
Протектор.
Машина всё те же 2900кг.
Пробег
700км асфальт, Т=+20, V=95-105км/ч, Давление 2,5атм
450км бездора, Т=+20, V=0-20км/ч, Давление 0,8-1,2атм
100км разбитый асфальт, Т=+20, V=40-60км/ч, Давление 1,5атм
750км асфальт, Т=+30, V=95-105км/ч, Давление 3атм

Новые колёса при давлении 2,5атм имели глубину протектора 13,5мм. На сегодняшний день, общий асфальтный пробег около 2500км. Протектор по самому центру 12-12,5мм на передних и 12,5-13мм на задних.
Грубо говоря, износ протектора при моих условиях выходит около 1мм на 2500км или 25% на 10 000км.
Замер производил по самому центру покрышки. Между первым и вторым рядом ромбиков имеет глубину +1мм к центральной, а глубина между внешним ромбиком и пером +2мм к центру.

Вывод.
Отличная резина для снега и болота, для гор не совсем годится.

PS По трассе шумит просто капец как. Думал накачаю посильнее, может меньше шума будет. Без разницы. На 3атм шумит так же, как и на 2,5. Но это учитывая то, что я ехал с открытым окном, и у меня нет ни какой шумки. С закрытым окном значительно тише в салоне. Зато, на таком давлении, очень порадовал раход- 9,6л/100км при обычном расходе 11л/100км.


Июльская поездка в горы Краснодарского края и Адыгеи:
Общий асфальтовый пробег за поездку- 3000км, давление 2,7-3атм, Т=25-30град, V=90-105км/ч
Бездор и грунтовки- 500км, давление 0,5-1атм, Т=25град
Общий асфальтовый пробег на сегодня: 5500км
Протектор по самому центру 12мм на передних и 12+мм на задних.
Выходит, что годовой износ протектора при моих условиях около 1,5мм на 5000км. В общем, по результатам износоустойчивости на асфальте, можно ставить 5баллов! Замер производил по самому центру покрышки.

На горном бездоре Северного Кавказа Кобра порадовала, и даже очень порадовала! Едет, просто едет. По глиняным колеям ездил 0,5-0,7. По камням в речке- 0,8-1 (чтобы мостами не цепляться). Один раз разбулся передним левым (опять им) из-за того, что в ураловской колее упёрся в бок и ещё рулил куда то. Боковину отжало, и разбулось, диск врезался в колею. Давление было 0,6. В общем, сам виноват.
По трассе- гудят шо капец, но через пару часов привыкаешь, но всё равно этот шум сильно влияет на усталость.

Теперь по поводу раззувания.
В горах встретили уазовода- участника "ТЭ СК", у него тоже Кобра, но на 16. Спросил я про разборт, он сказал, что замучился с этим, и ниже 1,2 не травил. О как! Но диски у него- тоже китайские (как и у многих). Так что он тоже на диски всё списывает, а статистика показывает, что 16-я имеет явные проблемы с внутренним размером. На 1,2 моя машина не едет вообще (по сравнению даже с 0,8 ), только по гравийке или по сухим камням. По ходу дела, замеряли наружные размеры Кобры на 15 и на 16, они одинаковые при одинаковом давлении (было 1,2)

При давлении 0,6, участники нашей поездки наблюдали за поведением резины, так говорят, что когда я трогаюсь (особенно в горку), то резина аж сначала заломами идёт, потом стартует и выравнивается.

Повреждений нет.
Dikiy
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 22550
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:57
Откуда: Kiev-Brovary

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение DenSity » 20 авг 2013, 12:43

насчет зимы не показатель, т.к. твоя кобра была почти новая, а мой симекс уже очень потертый, кромки закруглились, повышенную склонность к скольжению списываю на это

на грунте она плющится в ширину лучше симекса,
Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал...
Аватара пользователя
DenSity
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 33429
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:57
Откуда: Хельсинки

Re: Северный Кавказ 2013.

Сообщение Razgrom » 20 авг 2013, 13:38

Dikiy писал(а):Майская поездка в Карпаты.................

Всеобъемляще! Спасибо.
PS Не сравнивали с симексами , как она по глине ездит?
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron