Опять за старое... универсальных авто не бывает
Сегодня был в рембазе, куда заехали две короткие, спортивные 70-ки, он бы вообще на глиссере все прошли
Profesor писал(а):PetroFF писал(а):Самое интересное! ! Что мне было легче штурманить имея опыт езды за рулем такого же авто.
Считаю что штурман с опытом езды за рулем намного полезнее, чем штурман не руливший.(немного по другому смотришь на ситуацию)
Полностью согласен.PetroFF писал(а):И самое главное не надо бояться новых идей, хотя иногда они звучат как идиотские.
Одна из них держать лопатами колею задних колес и помочь выйти передним на нужную траекторию, ведь работает же.
Пару машин можно было провести и на лопатах, но врятли все. Большую роль играет роль доверие водителя к штурману и наоборот.
Не всегда и штурман четко чувствует что происходит с машиной, когда мы лебедились за камушек, я точно понимал что еще одна попытка дернуться своим ходом кончится падением в пропасть, хотя машина и не была накренена, но снег ее совершенно не держал.
СкиталецЪ писал(а):А вот даже интересно
Пофлудить
А если на этот маршрут шишку запустить
Или что-то из этой массогабаритной категории
Чтобы получилось
Rom_Ka писал(а):Вчера властьимущие на\в Украине приняли закон : Движение колонн в составе более чем пяти механических транспортных средств без согласования с Госавтоинспекцией запрещено
25.4. Колонна, движущаяся без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в каждой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.
"Здійснення особою, яка керує транспортним засобом, руху у колонах в складі більше п’яти транспортних засобів без узгодження умов та порядку руху з відповідним підрозділом Міністерства внутрішніх справ України, що забезпечує безпеку дорожнього руху, що спричинило створення перешкод для дорожнього руху, -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19