Страница 4 из 14

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:38
dials
discovery3 писал(а):
Ёлкин писал(а):Кстати, на счет Челюскина.
Короче, советую всем превратить это в мечту, построить машинку на арктиках и сгонять.


Челюскин - да, это у меня мечта №2! Еще когда в Хатанге услышали, что это возможно - мысль сам по себе легла куда-то на полочку в разделе отложенных планов. Потом вот вы...Когда-нибудь я там буду!

Так вот бы и нашлось применению Патрулю на Арктиках, или....?

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:50
dials
Ёлкин писал(а):В узких кругах? :)
Это скорее арктики "в узких кругах" считают стандартом.

Зы: Лично я, как человек прошедший достаточно долгий путь не только участника, но и организатора, и судьи в серьезных и не очень соревнованиях по трофи рейдам в течении долгих лет по всей стране привык разделять автомобили на виды именно по размеру колес, а не по каким-то своим внутренним убеждениям.
И маршруты, которые пройдены арктиками, трэколами, снегоходами и грузовиками лично по моему мнению (да и на сколько я знаю из разговоров, не только моему) не пройдены! И их еще только предстоит пройти стандартными автомобилями (ТР-0 и ТР-1).

Посидел. Вспомнил прошлый год, Печорский, 33" резина, 2 недели, почти стандарт. Котлета ехала, мы боролись.
Помимо нас, его проходило еще 2 машины на 33". Также нелегко.
Потом вспомнил, как многие непонимали зачем, что мы туда пошли по-сути как ТР-1.Ага, Из спортивного интереса.
Да ну его такой интерес.
Оно, конечно, спортивно, но на технике Тр-2 и Тр-3, еще бы и отдохнули.
Так вот о чем я, пожалуй, спорт-спортом, а мы катаемся отдыхать. Пусть не спортивно, но для отдыха.

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:56
discovery3
Мне кажется, тема несколько перекликается с той, что подняли в теме Амароков. Про то, можно ли рассчитывать на спонсорскую поддержку или только на собственные силы. Если ты хочешь войти в историю, то да, надо по-честному, в одиночку и без кислорода, ой на штатной машине и с опечатанной лебедкой... А если для себя - то хоть на квадрике, но на признание сообщества не рассчитывай...

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:19
Jack
Щас буду заниматься шовинистической самоиндульгенцией:)
Если человеку хочется для удовлетворения своих познавательных и эстетических потребностей доехать на машине до удаленного от цивилизации, красивого места, он может или раньше смог, купить большие колеса и примастрячил их к своей машине, он не хочет стать великим героем первооткрывателем или мастером спорта по езде по буеракам, то и пусть себе едет туда где на стандарте никто и никогда не доедет, таких мест гораздо больше. При чем тут категории, зачеты и пр х-ня? На стандарте, мучить себя и технику, это не отдых, спросите у А. Макарова:)
Прошу заранее прощения, за возможно ошибочное мнение начинающего автопутешественника из глубинки:)

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:42
mmaxa
Jack писал(а):Щас буду заниматься шовинистической самоиндульгенцией:)

Поддержу ))
Я вот на тот же Канин Нос хочу летом. И не только туда. И мне совершенно неважно, что для этого я не смогу воспользоваться колесной техникой. Пусть пешим или водным путем, но зато любые точки мечты могут быть достижимы.
Но это уже опять другая тема, да :roll:

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 20:51
discovery3
Не, вот теперь я Елкина, пожалуй, поддержу. На Канином уже были на квадрат и это здорово: взять и отправиться туда пешком, или на лыжах. Но здесь, на автомобиььном внедорожном форуме большими заслугами и почетом наградят того, кто приедет первым и потом на стандартном автомобиле. Но это не означает, что всем другим путь туда заказан!!!

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 21:06
Ёлкин
discovery3 писал(а):Челюскин - да, это у меня мечта №2!

А №1?
И вообще, как же здорово иметь мечту!

А у меня какое-то упадническое настроение...
Наверное это все заметили. :)

Слишком долго я шел к своей мечте.
И самое главное, что адреналина и эмоций за два с небольшим месяца было получено столько, сколько не было получено мной за более чем 1.5 млн не самых легких километров.
Я реально хапнул то, чего не ожидал. Хапнул с лихвой...
И потихоньку после поездки начала накапливаться пустота.
Еще летом планы и мечты были совсем другие. А сейчас их нет! Да. Нет и все!
Мне все больше и больше кажется, что мне некуда ехать. На жесткач нет ни сил, ни времени, ни денег.
А что-то попроще почему-то чем дальше, тем все больше начинает казаться пресным после Челюскина.
Не знаю..
То, что я душой ушел от серьезно подготовленной техники - это факт.
И ничего поделать не могу с этим. Ведь правильно вы пишете - мы едем туда за эмоциями.
И я вот сижу и думаю... А какие эмоции, когда тупо катишься... Ну мелькает за окном что-то как в телевизоре...
Яркий пример наша поездка на Челюскин и поездка Макаров. Они так и говорят, что и не заметили, как туда приехали. Ой. Что? Челюскин, да? Кру-уто...
И всё...
Нет! И еще раз нет! Не хочу тратить свое время и деньги на такое времяпровождение, к сожалению. И в этом сейчас вся моя беда. :(




А куда мне хотелось бы...
Все-таки хочу проехать на архипелаг Северная Земля.
По нему покататься. Ледники под 1000 метров, скалы, айсберги, медведи, 80-ая параллель...

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 23:07
СкиталецЪ
Ёлкин писал(а):А №1? как же здорово иметь мечту!
А у меня какое-то упадническое .....
Мне все больше и больше кажется, что мне некуда ехать.


Это пройдет. Абсолютно точно пройдет. И я уверен - надо смещать акценты с "куда ехать" на "зачем ехать". А все эти рекорды, первопрохождения и прочее надо оставить спортсменам, у них это получается гораздо качественее и интереснее. Верните из поездки эмоцию, а не глянцевую картинку. С такими картинками у нас в жизни все в порядке. Целая телепорноиндустрия работает на картинку. Нас туда не за картинками посылают и не с картинками нас обратно ждут. Не хватает в этой жизни настоящих, невыдуманных, истинных, глубоченных эмоций. И за эти эмоции нам простят все - и неровности души, и кривизну замысла, и чудаковатость воплощения. А еще лучше поменяйтесь сами и начните менять мир вокруг - чтобы люди перестали ездить "зачем" и начали ездить "для чего". Очень надеюсь, что мы переживем эту дурацкую эпоху серости и глянцевых дорогих картинок.

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:21
duzz
Дим, чтобы передать эмоцию, надо ещё и картинку. Вот, серия фильмов "Счастливые люди", к примеру. ТАМ картинка полностью передаёт эмоцию. Кмк, это довольно сложно сделать. Не заказуху, а именно, что есть на самом деле, что зацепило автора.

Re: Великий северный НЕ морской путь

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 00:31
СкиталецЪ
Эмоция первична. Картинка всего лишь обертка эмоции. И если автотуризм, на своем романтическом этапе развития, выдавал эмоции, то с развитием своим все больше и больше приближается к реалиям внешнего мира. А реалии таковы, что эмоций мы видим все меньше и меньше, а можем увидеть лишь талантливых менеджеров и управленцев, которые делают ахренеские умные красивые шикарные сложнейшие умопомраченнейшие тяжелейшие и сцуко совершенно мертвые и бездушные проекты. Я об этом. Прошу прощения, если опять своими словами задел чьи-то мысли. Я искренне хочу донести, то что чувствую.