Великий северный НЕ морской путь

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение ValentinAK » 03 фев 2014, 19:22

Саня, хватит уже народ задирать и эпатировать! Многие все уже слишком серьезно воспринимать начали. :)
Давайте ближе к теме топика и вообще поответственнее как-то. ;)
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение Ёлкин » 03 фев 2014, 20:32

ValentinAK писал(а):Давайте ближе к теме топика и вообще поответственнее как-то. ;)

Валь, разве ты еще не понял, что эта тема изначально раздражает, оскорбляет и унижает некоторых людей? :(
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение John » 03 фев 2014, 20:36

Ёлкин писал(а):Куда мне еще съездить, что бы ты не посчитал меня амбициозным и тщеславным?

А это разве плохо? Ну ладно тщеславие - это, пожалуй, плохо. А амбициозность - это, по-моему, хорошо. А то жили бы до сих пор в пещерах... :mrgreen:
У человека должны быть амбиции. А то это овощ какой-то получится, а не человек.
Аватара пользователя
John
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:52
Откуда: Пермь

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение один в поле » 03 фев 2014, 21:55

ну и чтоб совсем зафлудить

мир не делится на черное и белое
между ними 254 оттенка (-:
Аватара пользователя
один в поле
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 01:59
Откуда: мск

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение dials » 04 фев 2014, 02:04

Ёлкин писал(а):
dials писал(а):Посидел. Вспомнил прошлый год, Печорский, 33" резина...
Да ну его такой интерес...

Ты на правильном пути!
Правда.
Я прям себя вспомнил.)))
Только я начал сразу с 35' колес. Поездил чуток... Да ну нафиг, разве же это колеса!
Перешел на 37'... Поездил. Х-ня какая-то, не едет нифига!
Перешел на 39'... О! Тема!.
Поменя машину. Сразу ее на 39' поставил. Поездил...
Ну да, едет. Едет и едет. Чего-то не то...
Поменял опять машину и перешел на 37'. О, а оказывается и на 37' едет. Едет и едет... Не...
Перешел на 33' Да что же такое! Едет и едет!
Поменял машину и целенаправленно поставил ее на 33'. Едет!
Поменял машину и целенаправленно оставил ее на 31. Гыы. Едет.

Есть такой буржуйский термин Research&Development :D
Очень похоже, что именно этим сначала занимался ты. Да и вообщем - то, я тоже.
Типичная тяга к научно - исследовательской работе, ставить эксперименты, давать оценку, изменять условия и так до некоторой точки...
В какой - то момент, появляется интерес проверить возможности техники, да и себя. Проверил при одних условиях, условия усложнил - проверил получилось и так до определенного разумного предела. Но, конечно же, с усложнением условий, отдых в чистом виде уменьшается, это больше становится работой, но получаемый опыт - бесценен, это факт :D

Ёлкин писал(а):Ты ведь не будешь отрицать, что если бы ты тот маршрут проехал бы на ГТС-ке, то он бы никогда не дал бы тебе тех ярких воспоминаний и такого огромадного опыта?
Ты остался бы тем, кем был до этой поездки. И не имел бы того багажа знаний (опыта дружбы и взаимовыручки, опыта езды, опыта борьбы, опыта выживания и пр...), который ты привез оттуда на 33-их колесах.

Все именно так и есть. Пожалуй, там я получил одни из самых ярких эмоций за 4 года активных путешествий. И теперь я знаю свои границы навыков для 33 колес. Есть некоторое ощущение, что эта ситуация схожа с процессом тренировки в спортзале, когда через боль и работу с предельными нагрузками травмируешь мышцу и она получает микроразрывы. В результате мы получаем возможности для роста мышечной ткани и переход на новый уровень.
Но опять же, это был осознанный выбор и я знал, что это нас ждёт именно на нашей технике. Вот если бы на нашем месте оказались экипажи, который были бы не готовы к такой работе, постэффект скорее всего был бы другим.

СкиталецЪ писал(а):Это пройдет. Абсолютно точно пройдет. И я уверен - надо смещать акценты с "куда ехать" на "зачем ехать". А все эти рекорды, первопрохождения и прочее надо оставить спортсменам, у них это получается гораздо качественее и интереснее. Верните из поездки эмоцию, а не глянцевую картинку. С такими картинками у нас в жизни все в порядке. Целая телепорноиндустрия работает на картинку. Нас туда не за картинками посылают и не с картинками нас обратно ждут. Не хватает в этой жизни настоящих, невыдуманных, истинных, глубоченных эмоций. И за эти эмоции нам простят все - и неровности души, и кривизну замысла, и чудаковатость воплощения. А еще лучше поменяйтесь сами и начните менять мир вокруг - чтобы люди перестали ездить "зачем" и начали ездить "для чего". Очень надеюсь, что мы переживем эту дурацкую эпоху серости и глянцевых дорогих картинок.

Димка, ты меня не понял совсем.
Что пройдет-то. Если оно пройдено уже...
Нафиг мне эти картинки. Я не пишу красивых отчетов, не делаю интересных роликов. Я езжу для себя и своих эмоций. А они с каждой поездкой все больше и больше притупляются...
Похоже мой следующий шаг - в трусах на Северный полюс сходить.
Никто не пробовал еще? :D[/quote]
А вот про отчёты напрасно. Часто читая такие отчёты, ищещь новые идеи для себя, корректируешь свои планы и мечты.
PS В трусах на полюс...Ну если только с начёсом и подогревом :D
Аватара пользователя
dials
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 23:09
Откуда: Moscow

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение Ёлкин » 04 фев 2014, 21:21

John писал(а):... А то жили бы до сих пор в пещерах... :mrgreen:
Жень, я и пытался провести подобную аналогию с Кольским и Воркутой, но...

dials писал(а):... Вот если бы на нашем месте оказались экипажи, который были бы не готовы к такой работе, постэффект скорее всего был бы другим.

Вот эту щекотливую тему мы тут недавно и обсуждали.
Начитавшись и насмотревшись джиперы-экстремалы могут заехать слишком далеко и может произойти непоправимое.
Все-таки техника - это техника, может подвести любая и в любой момент. Да и по шевелящимся морским льдам мы все больше и больше ездить начинаем...
А в Арктике погоды может не быть неделями. Соответственно вертолет даже подниматься в воздух не будет. И спутниковый телефон может понадобиться только для того, чтобы всем "до свидания" сказать...
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение Димыч » 05 фев 2014, 01:16

mralex писал(а):да уж...думаю это мой последний комментарий в теме "Экспедиции". Чувствую собственную невеликость и ущербность.
Держите котика. Котики спасут мир.
Изображение


Да ... Сань, поехали этим летом на пузотерках в Норвегию? И не скажем никому, а то засмеют.
Димыч
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 30 май 2013, 16:57

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение Ёлкин » 05 фев 2014, 13:12

Мне одному кажется, что тут уже чистым троллингом пахнет?
Димыч, Саня, я ваши посты правильно понял?
Какие кОтики? Где был смех над обычными поездками?

Макс, а почему ты не радуешься, что ТАМ открывает горизонты, а наоборот обсир@ешь?
Что плохого, что ТАМовцы проходят такие серьезные маршруты?
Что плохого, если кто-то с этого форума поедет на стандартных машинах в Арктику?

Или у вас уже внутри нового ТАМа разлад начался? :(

Ну не нравится кому-то вопрос Аркадия "А не слабо ли?", ну что теперь.
Люди, не надо это записывать на свой счет! Мы все разные. С разным уровнем подготовки, с разными финансами. Кому-то в Арктику хочется, кому-то в Европу. Ну задан был вопрос интересующимся северными направлениями, ну и ладно. А я вот в Европу один очкану ехать, потому что ни языка не знаю, ни особенностей, вообще ничего.
У меня вот ни денег, ни времени, ни машины нет, что бы поехать в поездку, которую я хочу осуществить.
Ну и фиг с ним! Ведь это вовсе не значит, что я сейчас же должен начать чувствовать свою "невеликость и ущербность", выразить свое "фи" и эффекто хлопнуть дверью.
Да, на сегодняшний момент мне слабо! Потом поеду...
А пока помогаю чем могу людям, которые собираются в Арктику.



Вспомнилось тут...
Я свой первый мобильный телефон купил в далеких 90-ых, когда еще с ними ходили исключительно малиновые пинджаки. И покупал я его не для понтов, а почему-то вот как-то так раньше остальных масс понял, что это исключительно нужная вещь, без которой жить-то оказывается невозможно.
Так вот первый год, как минимум, мне пришлось реально прятаться от людей. Потому что телефон просто невозможно было достать прилюдно! На тебя смотрели с ненавистью, с негодованием, с презрением (типа попонтоваться достал, чмырдяй).
Телефон пришлось поставить на беззвучку и при звонке бежать и прятаться. Потому что некоторые узнав, что у тебя мобильный даже общаться переставали.
Я тогда людям многократно пытался объяснить, что это очень удобная вещь и скоро вы все будете ходить с телефонами. ВСЕ! Но меня не слышали. Меня презирали...
Что это? Стадный эффект? Комплекс неполноценности? "Тысячи причин"?
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.
Аватара пользователя
Ёлкин
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:07
Откуда: Новый Уренгой

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение SE16 » 05 фев 2014, 13:24

Сань, я нигде не писал и не подразумевал, что я против "открытия новых горизонтов". Но мне видимо показалось, что в этих открытиях стало подразумеваться присутствие некоей славы, почета и заслуг. Предлагаю тогда отделить все же "мух от котлет" и провести некую грань:
1. человек едет ради собственных ощущений и эмоций, не ожидая ничего взамен.
2. человек едет за тем чтоб вернуться "со щитом". в славу и почет.
это две абсолютно разные философии, совершенно не пересекающиеся. и в этом случае, я уверен, не будет "там и там по-чуть чуть". это совершенно разное.
возвращаясь к сказанному Аркадием про восходителей на Эверест. они идут туда по классическому маршруту, заплатив кучу денег (около 50 тысяч долларов за максимальный сервис), шерпы несут их груз. И идут они туда не за славой. А в первую очередь за собственными эмоциями и мироощущением. В противовес этому - Месснер, поднявшийся в одиночку, в сезон муссонов, без кислорода, по северной стене. Две разные вещи, да?! одни идут для себя, другие (в данном случае Месснер) - ради славы, почета и заслуг.
то же самое, похоже, и в автопутешествиях. Я не говорю, что это плохо. Это хорошо, любое развитие - это хорошо. ;)
SE16
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:43

Re: Великий северный НЕ морской путь

Сообщение discovery3 » 05 фев 2014, 13:46

Макс, а мне кажется, что Меснер шел для себя... Или в память о брате. Просто вот такие неординарные вещи сами собой, иногда против нашего желания входят в историю. И стесняться этого не правильно. Думаю ребята Елагина прекрасно отдавали себе отчет, что если у них выйдет - они будут героями, но ехали они не за этим. Ехали они для себя! Просто, как сказал уже Елкин, первопрохождение добавляет адреналина. Когда не у кого попросить трек. Когда ты знаешь, что до тебя здесь уже проходили - ты что, хуже других? А когда нет? А потом, что плохого в амбициях? Ну хочет кто-то совершить подвиг и получить за это признание - совершай и получишь!

А тема то была про другое! Поехали в Арктику!
Аватара пользователя
discovery3
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:50

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron