letushev писал(а):Из затрат на ГТС откуда эа сумма - непонятно вообще)))
Заправили ГТС на 10 руб., причем обратно он привез еще 1,5 бака из 6
Ездили на ГТС механ и экспедитор. ГТС лесхозовский (государственный)
Общий пробег ГТС - 300 км., из них 35 по сильному говну, а остальное по грейдеру и борам.
Если брат арифметику, то топливо - 10, 2 чела на 2 суток - 20, начальству - 10, еще кому нибудь - 10. Вся цена мне видилась на 50 руб. А выставили (при отсутствии альтернатив и конкуренции) 74. Почему то так.
О, так это вы на халяву выбрались!
Гусеничная техника очень дорога и сложна в обслуживании. Это тоже надо учитывать.
Пять-десять таких летних выездов на ГАЗушке приводят как минимум к полной переборке гусянок с заменой пальцев.
Плюс те же риски, что и у вас. Ну, в смысле, если он там в болоте поломается, то не вы же будете оплачивать его эвакуацию.
Так что очень даже гуманный ценник.
На Ямале летом вообще без специального разрешения запрещено на гуськах ездить. Так что предположу, что у нас летом из тундры эвакуация будет на порядок дороже.
На Таймыре цена вертолета начинается от 150 000 рублей в час. За два дня 7.2 млн выходит. А ведь по идее там примерно тоже самое - "топливо - 10, 2 чела на 2 суток - 20, начальству - 10". )))
Или, например, доставка в Хатангу продуктов питания из Красноярска самолетом стоит 170 р/кг.
На грузовике чуть дешевле. Ну, сколько... Ну, пускай 150 рублей. Т.е. обычный маленький Камаз 10-тонник за ходку зарабатывает 1.5 млн...
Еще пример. Когда Аркадий и Ко на патрулях искали машину поддержки на участок Юрюнг-Хая - Хатанга, то ценник им назвали 1 млн рублей...
Расстояние там, для справки, всего 500 км.
Ага, вот так.
Какие условия, такие и цены...
Иногда так хочется стать ежиком, собрать в тряпочку всякую херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно свалить в туман.