Майские 2014. Казахстан.

Подготовка к путешествиям, он-лайн трансляции, подбор команд

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение Flander » 17 фев 2014, 12:01

Я по этому маршруту на джимнике почти стандартном ездил с запасом хода 300 км на баке, канистры один раз понадобились только. Маршрут проходим на любом стандартном внедорожнике или паркете :)
Nissan Patrol Y61
Аватара пользователя
Flander
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:29
Откуда: Нижний Новгород

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение Abyss » 17 фев 2014, 12:11

Flander писал(а):Я по этому маршруту на джимнике почти стандартном ездил с запасом хода 300 км на баке, канистры один раз понадобились только. Маршрут проходим на любом стандартном внедорожнике или паркете :)

Спасибо!
Abyss
Там это здесь
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 12:43
Откуда: Балашиха

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение Vash » 17 фев 2014, 15:57

Я тут. Не ожидал, что так заинтересует тема. Извиняюсь за задержу - выходные удались :lol:
Буддистов в составе нет, ну либо сильно скрываются. Есть правда один травоядный, который, кстати, и составлял маршрут. Вероятно он уже на пути к просветлению. :) Если есть доводы, почему нужно ехать не так, а наоборот, то с благодарностью примем. У нас он в такую сторону нарисовался по наитию.

Что касается подготовки. Прошу понять, что текст писался изначально не только для распространения на профильных форумах сколько среди друзей. Которые подверглись влиянию рекламы и искренне убеждены, что их "кашкай", "Хтрал" или "Форестер" просто "созданы для покорения бездорожья". Если серьезно, то стандартный внедор пройдет. Но нужно понимать, что это все-таки не трасса и на стоковых колесах шанс прокола колеса и раскола диска вполне реалистичен. Потому если машина желательна на АТ или МТ резине и не низкопрофильной. Если резина слабая, то хорошо бы задуматься о второй запаске. Сами идем на стоковой 80ке на 31.5" резине МТ. Каких-то лесовозных колей на мягких грунтах, где нужны большие спущенные колеса не планируем. Основная беда - ударные нагрузки в результате наезда на скрытые ямы, промоины, камни итд. Вообще было бы желание и упорство и проехать можно будет везде, ну а где нельзя проехать, там можно объехать или пройтись в конце концов.
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение Vash » 17 фев 2014, 16:17

На счет паджериков проблем не будет. Думаю даже у пасфайндера не будет, если колеса не низко профильные и за рулем человек с опытом вдумчивого езды по бездорожью. По топливу думаю любой машине хватит, если она не забита полностью семьей, собакой, моторной лодкой, бабушкиным сервизом и телевизором. Если же все-таки планируется большое семейство, то от сервиза придется отказаться в пользу запаса топлива. Необходимый объем топлива могу посчитать на любую машину.
Немного еще хочется даже добавить наоборот про свою машину. 80ка не турбирована и передвигается степенно. Наверное это единственный её недостаток, но на трассе она чешет 90-95. Хотя из плюсов стоит заметить, что вне трассы чешет столько же. :roll:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение Vash » 17 фев 2014, 16:25

AnnaK писал(а):Спрошу, пока, из любопытства. Что подразумевается под маршрутом "повышенной сложности"? Вроде особого бездорожья там не планируется. Ну, и еще вопрос (кто про что, а вшивый про баню ;) )- большие колеса и возможность везти много груза - это критерий отбора?

Это пересчет штурмана на крузак и "городских", которые тащят с собой эти объемы. Понятно, что стандартый джимник может и без тракторных колес и бабушкиного сервиза пройти. Я лично планирую ввести у себя в экипаже ограничение на человека - 1 рюкзак + палатка. Но я просто уверен, что мои в него без проблем вложатся. Да и надоело каждое утро собирать по лагерю и паковать целый крузак хлама :)
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение mmaxa » 17 фев 2014, 17:26

Vash писал(а):...Я лично планирую ввести у себя в экипаже ограничение на человека - 1 рюкзак + палатка...

Извините, не удержалась по-оффтопить :lol: :lol: :lol:
Видимо вы принципиально не берете девушек, у которых в любую поездку с собой как минимум 5 разных платьев и раза в два больше пар обуви :D
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение Vash » 17 фев 2014, 18:39

mmaxa писал(а):
Vash писал(а):...Я лично планирую ввести у себя в экипаже ограничение на человека - 1 рюкзак + палатка...

Извините, не удержалась по-оффтопить :lol: :lol: :lol:
Видимо вы принципиально не берете девушек, у которых в любую поездку с собой как минимум 5 разных платьев и раза в два больше пар обуви :D

Почему же не берем? Знакомьтесь, Ксюша - мой второй пилот. На фотке по центру :)
Изображение

Позволю себе её процитировать:
"мне нужен в дорогу: кабар, бикини, голд лейбл, ну может еще пачку сигарет и перчатки". Чувствую, что очки она планирует у меня отжать :lol:
Hilux 2014. "Полный Сток".
Бортжурнал http://www.drive2.ru/r/toyota/1075961/
Личный блог http://elkstravels.ru/
Аватара пользователя
Vash
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 18:24
Откуда: Москва

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение ValentinAK » 17 фев 2014, 19:13

На всякий случай пару важных слов про Казахстан, бензиновые машины и грунтовые дороги.
Там степь, в которой растет всякая трава. Полынь и прочее. Грунтовки не всегда идеальной ровности и бывает, что машины задевают всякими там рычагами и траверсами серединку между колей. Там тоже растет трава. И на скорости получается такой вот импровизированный сенекосный комбайн. И когда собранный гербарий высыхает, что происходит весьма быстро, не редки случаи его возгорания от рядом расположенных труб выпускного тракта и катализатора. И это не теория а суровая практика. Сам тушил и свою машину и не свою. Так что почаще падаем под машину и внимательно вычищаем накопившееся. Дело серьезное.
Зарывший в землю ветер
В итоге пожнет ураган.
Аватара пользователя
ValentinAK
Там-та-ра-рам
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 23:53
Откуда: уже и не Химки

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение mmaxa » 17 фев 2014, 19:18

У джима самое слабое место с точки зрения сухой травы - защита раздатки. Ань, если соберешься - аккуратнее.
Аватара пользователя
mmaxa
ТАМ-админ
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:09

Re: Майские 2014. Казахстан.

Сообщение play_angel67 » 17 фев 2014, 21:48

Были там в прошлом году. Только заходили через Уральск, а возвращались через Волгоград.
"-х недель катастрофически мало. Все смотрели бегом. Дневок не было и(особо и не нужны были они).
Особо обратите внимание на отрезок Бейнеу - Шепте. Лучше обходить далеко в степи.
отчет прошлого года
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=130144
Самое интересное всегда начинается там, где заканчивается асфальт....
Аватара пользователя
play_angel67
Мне только глянуть
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 21:44

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23