Страница 8 из 9

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 12:50
котэ
Красота))))

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 12:23
Razgrom
DSC_2336_3.jpg

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 16:01
zfruit
Андрей, фото как всегда шикарные! Только где фото полей, с которых вести? Может быть даже тему правильнее было бы назвать "Вести с колей";)

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 16:21
Razgrom
И с полями и с колеями там все нормально, грязи хватит на всех! :)
DSC_0700_3.jpg

DSC_0702_3.jpg

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 17:46
zfruit
Отлично! А то я уже начал переживать, что в этом году только пейзажи будем наблюдать.

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 23:07
Колючий
Razgrom писал(а):И с полями и с колеями там все нормально, грязи хватит на всех! :)
DSC_0700_3.jpg

DSC_0702_3.jpg

Дождик-это хорошо

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 00:27
cherezjustie
И красиво и страшно)) :D

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:10
Razgrom
Внимание Чухломистов!
По итогам прокатки.
Маршуты будут проходить в отдаленной местности со сложным рельефом. Сотовая связь в первом и втором базлагах практически отсутствует. У эгегейцев и у гео на спецучастках связи нет никакой. На участках доездинга и на межлагерных перегонах связь появляется. К командам просьба ответственно подойти к подготовке машин, наличию критических ЗИП (ступичные подшипники например) , запасу жидкостей,масел, топлива. Проверить средства связи и навигации и световые приборы на авто. Для новых участников напоминание, что рассчитывать на навигационные программы , работающие по каналам gsm категорически не рекомендуется, только старые надежные проги и скачанные карты. Спасибо!

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:18
Vesnywka
Канистры заливать? :geek:

Re: Вести с полей

СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 14:52
Razgrom
Vesnywka писал(а):Канистры заливать? :geek:

Это вечный вопрос. Типа заправки все равно где то будут, заправимся если что. Да , будут.
Но.
1.Вы пробили бак. все вытекло ехать не на чем.
2.Вода в солярке или солярка псевдозимняя и ее прихватило легким морозцем.
3. Маршрут оказался длиннее, чем ожидалось и существенно сложнее и с большим расходом.
4.На заправке (продавец: "зимняя , точно зимняя, даже не сомневайтесь") оказалась летняя солярка или нет бензина, или нет электричества.
5. Машина сломалась далеко в лесу и надо прожить несколько дней в ожидании запчастей.
7. Экзотическое: Пробит радиатор, охлаждайка вытекла, воды нет ехать надо. Льем солярку и едем (способ казахских дальнобоев).
8. В броду вы утопили машину и надо слить водяной коктейль из бака.
9. Засорились или замерзли магистрали топливные и надо кинуть времянку из канистры прямо на ТНВД.
8....да мало ли что еще может случиться
Поэтому мы всегда рекомендуем хотя бы одну канистру топлива, проверенного из надежного источника, с собой иметь на маршруте.