Традиционный анализ треков.

Традиционный анализ треков.

Сообщение Razgrom » 09 ноя 2019, 15:20

Какая то команда , на просьбу прислать треки свои, ответила: "Нам стыдно, мы все переломались и проехали очень мало". )) Даже в мыслях не было сравнивать и устраивать соревнования между командами у кого трек больше! :) Совершенно для другого требуются ваши поездки, чтоб проанализировать общую картину сетки дорог: какие объекты вызвали интерес, а какие остались не посещенными, ( их можно использовать более активно ), что вызвало затруднения, а где ехалось массово всеми легко. Чтоб в будущем исключить опечатки на картах и ошибки и проложить наилучшим образом направления и дороги.
Спасибо!
PS Треки можно в любом формате в личку .
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Pajerojet » 09 ноя 2019, 19:23

Команда OffroadNN. Гео
1й день.
Тотомица-Звингирь-Кужбал-Разрушенный мост(N 58.38991°, E 044.18046°)(развернулись)-Михали-НиколаПолома-ЕфремийШирь-бобровая полтина - брод у Кукушкино(починок-федоров)глубина более 2метров-развернулись и через эстакаду и заправку в Нее в лагерь
Пробег за день 261км. В лагерь вернулись глубоко ночью

2й день
Успенье-Номжа-Терешино-Чертов мост-Антушево
Пробег за день 134км

3й день.
Палкино-Трифон-Пеньки-Лежнево-Баговское-Разрушенный мост ( N 58.01546°, E 042.96628°) развернулись и обратно в лагерь
Пробег за день 193км

Screenshot_20191109-163006.png
День 1

Screenshot_20191109-164502.png
День 2


П.С. может чего то пропустил, но вроде всё. Ещё в день доездинга по пути заехали в Салтаново и Николо-торжок.

П.с2. не обращайте внимание на метки на карте, это для себя отметки
Вложения
Screenshot_20191109-165613.png
День 3
P91104-160335.jpg
58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!
IMG_20191102_124015.jpg
58.38991°, E 044.18046° Моста нет! Разрушен!
Аватара пользователя
Pajerojet
Там это здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 02:19

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Zodchyi » 09 ноя 2019, 23:19

58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Pajerojet » 10 ноя 2019, 00:53

Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))

Именно так говорили все, кто был рядом, пока человека в забродниках туда не спустили) пол часа изучали. выезды вертикальные около метра, обложены брёвнами. При нас так ни кто и не рискнул даже попытаться)
Аватара пользователя
Pajerojet
Там это здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 02:19

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Razgrom » 10 ноя 2019, 03:40

Спасибо большое!
Аватара пользователя
Razgrom
ТАМ-админ
 
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 02:47
Откуда: мск.

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Zodchyi » 10 ноя 2019, 04:16

Pajerojet писал(а):
Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))

Именно так говорили все, кто был рядом, пока человека в забродниках туда не спустили) пол часа изучали. выезды вертикальные около метра, обложены брёвнами. При нас так ни кто и не рискнул даже попытаться)

Ключевое слово в данном случае ПОДОБНУЮ, если Вы вдруг не увидели!
Но тем не менее, при такой толпе народа не вижу проблемы форсировать и этот ручей! ;) Вопрос в другом, было ли коллективное желание это сделать! :)
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Pajerojet » 10 ноя 2019, 10:37

Zodchyi писал(а):
Pajerojet писал(а):
Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))

Именно так говорили все, кто был рядом, пока человека в забродниках туда не спустили) пол часа изучали. выезды вертикальные около метра, обложены брёвнами. При нас так ни кто и не рискнул даже попытаться)

Ключевое слово в данном случае ПОДОБНУЮ, если Вы вдруг не увидели!
Но тем не менее, при такой толпе народа не вижу проблемы форсировать и этот ручей! ;) Вопрос в другом, было ли коллективное желание это сделать! :)

Коллективное желание естественно было. Изучили дно, нашли место где теоретически можно форсировать, оно левее и не вошло в кадр. Но для этого необходимо было положить несколько метров живого леса и прокопать куба 4 проезд. Мы не первый раз видим подобную картину и когда возможно, падаем на эти бревна и перетягиваемся на лебедках. В данном случае, на них даже упасть нельзя было. Если бы был ещё день в запасе, такой толпой естественно новый мост сделали бы. Все реально, вопрос времени. А это был вечер последнего дня
Аватара пользователя
Pajerojet
Там это здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 02:19

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Zodchyi » 10 ноя 2019, 18:05

Pajerojet писал(а):Коллективное желание естественно было. Изучили дно, нашли место где теоретически можно форсировать, оно левее и не вошло в кадр. Но для этого необходимо было положить несколько метров живого леса и прокопать куба 4 проезд. Мы не первый раз видим подобную картину и когда возможно, падаем на эти бревна и перетягиваемся на лебедках. В данном случае, на них даже упасть нельзя было. Если бы был ещё день в запасе, такой толпой естественно новый мост сделали бы. Все реально, вопрос времени. А это был вечер последнего дня

Согласен! Факторов приходится море учитывать, прежде чем принять окончательное решение! ;)
Смерть, стоит того, что бы жить!
А любовь, стоит того, что бы ждать
!
Аватара пользователя
Zodchyi
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:00
Откуда: г.Красногорск МО

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение mmiroslav » 10 ноя 2019, 20:59

Pajerojet писал(а):
Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))

Именно так говорили все, кто был рядом, пока человека в забродниках туда не спустили) пол часа изучали. выезды вертикальные около метра, обложены брёвнами. При нас так ни кто и не рискнул даже попытаться)


Поддерживаю! Ходили, лазили, осматривали... очень пугала глубина и отсутствие деревьев на той стороне.
Вложения
C886DE24-B2D8-4CB3-9789-F9147FBF7643.jpeg
mmiroslav
Интересно у вас ТАМ
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 00:54

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Volchok » 11 ноя 2019, 03:40

Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!


А мы с другой стороны к этому мосту приехали:) Ходили-ходили сначала, потом искатали там все вокруг, так и не нашли где объехать можно и потащились назад((
Аватара пользователя
Volchok
Там это здесь
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:19

След.

Вернуться в Полная Чухлома 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron