Страница 1 из 3

Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 15:20
Razgrom
Какая то команда , на просьбу прислать треки свои, ответила: "Нам стыдно, мы все переломались и проехали очень мало". )) Даже в мыслях не было сравнивать и устраивать соревнования между командами у кого трек больше! :) Совершенно для другого требуются ваши поездки, чтоб проанализировать общую картину сетки дорог: какие объекты вызвали интерес, а какие остались не посещенными, ( их можно использовать более активно ), что вызвало затруднения, а где ехалось массово всеми легко. Чтоб в будущем исключить опечатки на картах и ошибки и проложить наилучшим образом направления и дороги.
Спасибо!
PS Треки можно в любом формате в личку .

Re: Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 19:23
Pajerojet
Команда OffroadNN. Гео
1й день.
Тотомица-Звингирь-Кужбал-Разрушенный мост(N 58.38991°, E 044.18046°)(развернулись)-Михали-НиколаПолома-ЕфремийШирь-бобровая полтина - брод у Кукушкино(починок-федоров)глубина более 2метров-развернулись и через эстакаду и заправку в Нее в лагерь
Пробег за день 261км. В лагерь вернулись глубоко ночью

2й день
Успенье-Номжа-Терешино-Чертов мост-Антушево
Пробег за день 134км

3й день.
Палкино-Трифон-Пеньки-Лежнево-Баговское-Разрушенный мост ( N 58.01546°, E 042.96628°) развернулись и обратно в лагерь
Пробег за день 193км

Screenshot_20191109-163006.png
День 1

Screenshot_20191109-164502.png
День 2


П.С. может чего то пропустил, но вроде всё. Ещё в день доездинга по пути заехали в Салтаново и Николо-торжок.

П.с2. не обращайте внимание на метки на карте, это для себя отметки

Re: Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 23:19
Zodchyi
58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))

Re: Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 00:53
Pajerojet
Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))

Именно так говорили все, кто был рядом, пока человека в забродниках туда не спустили) пол часа изучали. выезды вертикальные около метра, обложены брёвнами. При нас так ни кто и не рискнул даже попытаться)

Re: Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 03:40
Razgrom
Спасибо большое!

Re: Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 04:16
Zodchyi
Pajerojet писал(а):
Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))

Именно так говорили все, кто был рядом, пока человека в забродниках туда не спустили) пол часа изучали. выезды вертикальные около метра, обложены брёвнами. При нас так ни кто и не рискнул даже попытаться)

Ключевое слово в данном случае ПОДОБНУЮ, если Вы вдруг не увидели!
Но тем не менее, при такой толпе народа не вижу проблемы форсировать и этот ручей! ;) Вопрос в другом, было ли коллективное желание это сделать! :)

Re: Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 10:37
Pajerojet
Zodchyi писал(а):
Pajerojet писал(а):
Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))

Именно так говорили все, кто был рядом, пока человека в забродниках туда не спустили) пол часа изучали. выезды вертикальные около метра, обложены брёвнами. При нас так ни кто и не рискнул даже попытаться)

Ключевое слово в данном случае ПОДОБНУЮ, если Вы вдруг не увидели!
Но тем не менее, при такой толпе народа не вижу проблемы форсировать и этот ручей! ;) Вопрос в другом, было ли коллективное желание это сделать! :)

Коллективное желание естественно было. Изучили дно, нашли место где теоретически можно форсировать, оно левее и не вошло в кадр. Но для этого необходимо было положить несколько метров живого леса и прокопать куба 4 проезд. Мы не первый раз видим подобную картину и когда возможно, падаем на эти бревна и перетягиваемся на лебедках. В данном случае, на них даже упасть нельзя было. Если бы был ещё день в запасе, такой толпой естественно новый мост сделали бы. Все реально, вопрос времени. А это был вечер последнего дня

Re: Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 18:05
Zodchyi
Pajerojet писал(а):Коллективное желание естественно было. Изучили дно, нашли место где теоретически можно форсировать, оно левее и не вошло в кадр. Но для этого необходимо было положить несколько метров живого леса и прокопать куба 4 проезд. Мы не первый раз видим подобную картину и когда возможно, падаем на эти бревна и перетягиваемся на лебедках. В данном случае, на них даже упасть нельзя было. Если бы был ещё день в запасе, такой толпой естественно новый мост сделали бы. Все реально, вопрос времени. А это был вечер последнего дня

Согласен! Факторов приходится море учитывать, прежде чем принять окончательное решение! ;)

Re: Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 20:59
mmiroslav
Pajerojet писал(а):
Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!

Подобную свалку мы форсировали без проблем! =))

Именно так говорили все, кто был рядом, пока человека в забродниках туда не спустили) пол часа изучали. выезды вертикальные около метра, обложены брёвнами. При нас так ни кто и не рискнул даже попытаться)


Поддерживаю! Ходили, лазили, осматривали... очень пугала глубина и отсутствие деревьев на той стороне.

Re: Традиционный анализ треков.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 03:40
Volchok
Zodchyi писал(а):58.01546°, E 042.96628°Моста нет! Разрушен!


А мы с другой стороны к этому мосту приехали:) Ходили-ходили сначала, потом искатали там все вокруг, так и не нашли где объехать можно и потащились назад((