Традиционный анализ треков.

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение psha » 11 ноя 2019, 17:31

А можно не в личку? :)
1 день, Николо-Ширь, Ефермий-Ширь, Новоселово, катание по УЖД до Тотомицы

После Николо-Шири, взгрустнув от количества машин и прикинув, какая пробка соберется в сторону Ефремия, поехали туда с запада, в обход запретного Коробовского (с юга есть цивильный объезд, надеюсь эта часть не была под запретом).
Через Нендовку накидана переправа. От Ефремия на северо-восток, разошлись со встречными в большой луже.

http://psha.org.ru/map/?gpx=/p/chuh19/chuh2019-d1.0.gpx

От моста через Вохтому, который в 2011 году ещё стоял и радовал нас, остался только подвесной пешеходный мостик. Автомобильный разрушен. Чуть севернее есть отличный брод с бетонными плитами на дне. Плиты достаточно широкие, даже желающие порулить на переправе с них не сваливались. От Новосёлово на восток до остатков УЖД идёт отличная дорога. Немного пришлось почистить, в остальном - где-то 1.5-2 часа (с учётом расчистки) до УЖД.
На юг до Тотомицы вообще изумительный хайвей.

http://psha.org.ru/map/?gpx=/p/chuh19/chuh2019-d1.1.gpx
Аватара пользователя
psha
Там это здесь
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение psha » 11 ноя 2019, 18:24

День 2, Анфимово, Осеево, Ведение-Каликино и обратно.

От Анфимово по западному берегу Печерды идёт сносная дорога. Местами неприятная, по большей части едется. В самом начале есть небольшой бродик.
Дорога старая, раньше читалась не очень хорошо, в ближайшие пару лет колея будет заметна, много машин за нами прошло.
От Ведения на запад через Идол есть только пешеходный мостик, брод не читается (особенно ночью).
На юг через Нею брод очевидный, но был слишком глубоким для проезда.
Дорога на запад в сторону Парфеньево не читается, но есть. Умирающий шрус не позволил её пробить.
Пара команд приехала "вдоль" Идоли, был бы рад посмотреть на их трек.

http://psha.org.ru/map/?gpx=/p/chuh19/c ... .short.gpx
Аватара пользователя
psha
Там это здесь
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 12:04

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Vesnywka » 11 ноя 2019, 19:26

psha писал(а):На юг через Нею брод очевидный, но был слишком глубоким для проезда.

Местные охотники сказали, что этот брод непроезжаем уже несколько лет. При этом, если через Идол перебраться, то следующий брод - по колено
Кукушечки мои!
Чухарики
Аватара пользователя
Vesnywka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 19:04

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Ghost-Rider » 11 ноя 2019, 19:28

psha писал(а):От Ведения на запад через Идол есть только пешеходный мостик, брод не читается (особенно ночью).


через идол нет брода возле мостика .... надо через ЮГ через нею уходить в идол по воде направо и на подьем... тогда как раз вот так вот и проедешь там можно было как раз выйти на МИхалево-Макарино и оттуда уже или уйти на запад через вырубку на просеку.... либо на восток (Беликово) через абсолютной гражданский брод возле пешеходного мостика...

psha писал(а):На юг через Нею брод очевидный, но был слишком глубоким для проезда.

в начале октября по фары 105 была вода и самая глубина как раз в начале где слиняние идола и неи по основному руслу неи уже мельче гораздо... дно твердое камень-песок

psha писал(а):Дорога на запад в сторону Парфеньево не читается, но есть. Умирающий шрус не позволил её пробить.

и хорошо что не поехали .... мы эту дорогу били больше чем пол дня со стороны парфеньево но там колеи адовые и воды много.... самая простая дорога была с севера как вы и заходили
Ghost-Rider
ЧухОрг
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 02:10
Откуда: Москва

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Ghost-Rider » 11 ноя 2019, 19:34

Vesnywka писал(а):
psha писал(а):На юг через Нею брод очевидный, но был слишком глубоким для проезда.

Местные охотники сказали, что этот брод непроезжаем уже несколько лет. При этом, если через Идол перебраться, то следующий брод - по колено

а вы с какой стороны подьезжали?? и следующий это какой?
Ghost-Rider
ЧухОрг
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 02:10
Откуда: Москва

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Vesnywka » 11 ноя 2019, 21:12

Мы пешком подходили, тк на карте не было той дороги, которая без проблем к подвесному мосту выведет. Следующий - как раз под подвесные мостом
Кукушечки мои!
Чухарики
Аватара пользователя
Vesnywka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 19:04

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение duzz » 11 ноя 2019, 22:55

Vesnywka писал(а):
psha писал(а):На юг через Нею брод очевидный, но был слишком глубоким для проезда.

этот брод непроезжаем уже несколько лет

он всегда такой был, там
Ghost-Rider писал(а):
psha писал(а):От Ведения на запад через Идол есть только пешеходный мостик, брод не читается (особенно ночью).

через идол нет брода возле мостика .... надо через ЮГ через нею уходить в идол по воде направо и на подьем... тогда как раз вот так вот и проедешь там можно было как раз выйти на МИхалево-Макарино и оттуда уже или уйти на запад через вырубку на просеку.... либо на восток (Беликово) через абсолютной гражданский брод возле пешеходного мостика...

вотак едется, местные так и ездят. Ну и обратно если, то по Идолу в Нею и выход уже в Нее из брода. Этот хитрый бродик на Сусанине был, не помню, в каком году.. Кто спортсмен, рвал лебёдки в Идоле, а у кого штурман смышлёный, спокойно проехал через Нею :P
Я не уфолог. У меня просто в голове что-то шумит. (с)
Please tell me my name, I haven`t checked it today. (c)
www.instagram.com/__duzz_
Аватара пользователя
duzz
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:31
Откуда: Кострома

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Ximka » 11 ноя 2019, 23:19

Vesnywka писал(а):
psha писал(а):На юг через Нею брод очевидный, но был слишком глубоким для проезда.

Местные охотники сказали, что этот брод непроезжаем уже несколько лет. При этом, если через Идол перебраться, то следующий брод - по колено

Если это тот брод, о котором я думаю - мы его в 2016м спокойно проходили, там было глубоковато только со стороны Введенья первые метры
Изображение
А потом вполне норм, но заходить нужно было по дуге
Изображение
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
Хочешь завести друзей - заведи их подальше
Аватара пользователя
Ximka
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 17:29
Откуда: Москва

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Колючий » 12 ноя 2019, 00:31

Ximka писал(а):
Vesnywka писал(а):
psha писал(а):На юг через Нею брод очевидный, но был слишком глубоким для проезда.

Местные охотники сказали, что этот брод непроезжаем уже несколько лет. При этом, если через Идол перебраться, то следующий брод - по колено

Если это тот брод, о котором я думаю - мы его в 2016м спокойно проходили, там было глубоковато только со стороны Введенья первые метры
Изображение
А потом вполне норм, но заходить нужно было по дуге
Изображение

В этом году воды много-ни один брод не решились брать(((
Слабоумие и отвага!!!
ПЧ-15
ПЧ-16
ПЧ-17
ПЧ-18
ПЧ-19
Аватара пользователя
Колючий
Давно здесь сидим
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 00:08
Откуда: Москва

Re: Традиционный анализ треков.

Сообщение Pajerojet » 12 ноя 2019, 01:32

Брод через Нею в районе Кукушкино
На видео попытка проехать от деревни на другую сторону. Паджерик на 38х
В 2016 там проезжали на 33х, колесо под воду не уходило полностью.
https://youtu.be/gvH0ZAAvuyw
Вложения
Screenshot_20191106-141131.png
В этом году. Около +1.5м к тому что было в 16м
Screenshot_20191106-141052.png
В 2016г
Аватара пользователя
Pajerojet
Там это здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 02:19

Пред.След.

Вернуться в Полная Чухлома 2019

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1